Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу в LiveJournal раскритиковали

04.08.2011

 

Эксперты по рекламе и маркетингу устроили в соцсетях дискуссию об эффективности рекламных постов в LiveJournal. Начал разговор Николай Белоусов, специалист по интернет-маркетингу компании Panasonic.

Он разместил в своем "Твиттере" сообщение о том, что рекламный пост, опубликованный в одном из ведущих блогов Рунета, в журнале Артемия Лебедева, привел на сайт Panasonic немногим более 3,5 тыс. посетителей, из которых всего 20 человек зарегистрировались. "За 150 тыс. рублей это, мягко говоря, не очень," – размышляет Белоусов.

Мнения комментаторов разделились: некоторые предположили, что причиной неэффективности рекламы стал сам сайт, не сумевший заинтересовать пользователя ("Может, дело не в Теме, а в том, что вы не смогли заинтересовать и удержать тех, кто пришел на ваш сайт?", – iloginova); другие высказали уверенность в том, что "реклама в Живом журнале – это не просто прошлый век, это уже архаизм" (montego).

В последнее время блогохостинг LiveJournal то и дело оказывается в центре внимания интернет-сообщества, причем все чаще по причине технических сложностей, испытываемых сайтом. В Рунете можно найти примеры "народного творчества" на эту тему, где сервис иногда предстает в образе мертвого кита, очень похожего на кита с заставки "Твиттера". Причиной последних проблем на сайте называют мощные DDoS-атаки, в основном из Южной Америки. При этом специалист по компьютерной безопасности Евгений Касперский в своем блоге уверил, что сбой в программе с атакой не связан, и перевел свой сетевой журнал на стороннюю площадку.

http://www.dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год