Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальную рекламу удалось защитить

18.05.2011

Госдума приняла в третьем чтении Закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“», учтя поправки, предложенные Коалицией некоммерческих организаций и Общественной палатой РФ.

Как рассказала член Общественной палаты, директор АСИ Елена Тополева-Солдунова, законопроект, рожденный в недрах Госдумы три года назад, вызвал серьезные возражения у представителей социальных НКО, размещавших социальную рекламу. Согласно первой версии законопроекта, предлагалось запретить упоминание в социальной рекламе спонсоров, а также некоммерческие организации, за исключением общественных и религиозных. Были и иные нововведения, которые в случае принятия могли бы серьезно осложнить деятельность НКО, активно использующих в работе социальную рекламу.

«Социальная реклама может быть очень эффективным инструментом привлечения средств, сторонников, изменения отношения общества к важным проблемам, которые решают НКО вместе со своими членами и сторонниками», — пояснила Елена Тополева-Солдунова.

Тогда заинтересованные общественники объединились в Коалицию некоммерческих организаций, которая взялась за продвижение собственных поправок по социальной рекламе. Усилия Коалиции поддержали в Комиссии по развитию благотворительности Общественной палаты РФ, а потом и в Министерстве экономического развития. В течение трех лет общественники согласованно и планомерно отстаивали свою позицию и продвигали свои предложения: встречались с депутатами и чиновниками, писали письма, собирали подписи, выступали на конференциях и круглых столах.

Объединенные усилия не пропали даром: предложенные общественниками поправки в законе учтены. Но это еще не окончательный итог: «Победу можно будет назвать полной только тогда, когда будут приняты поправки и в Налоговый кодекс, которые позволят НКО не платить налог на прибыль с безвозмездно оказанной услуги по созданию и размещению социальной рекламы, — говорит Елена Тополева-Солдунова. — Второе чтение этих поправок пройдет сегодня, 17 мая. Будем надеяться на лучшее!».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год