Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Все $уки, как $уки, а я царица!»

18.01.2011
Арбитражный апелляционный суд Челябинской области оставил в силе решение регионального управления Федеральной антимонопольной службы о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина ООО «Твинс-Урал», который использовал в качестве лозунга фразу «Все $уки, как $уки, а я царица!». УФАС вынесло постановление о наложении на зоомагазин штрафа в размере 40 тыс. рублей, признав, что предприятие нарушает часть 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» («В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений»), сообщили «URA.Ru» антимонопольном органе.
 
В ходе проведенного расследования УФАС установило, что слово «$уки», имеющее несколько лексических значений, в данном случае может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.
 
Необходимо отметить, что представители ООО «Твинс-Урал» утверждали, что «$уки» является словом «уки» и символом, обозначающим доллар, а вовсе не словом с бранным значением. Однако, по мнению антимонопольного органа, слово «$уки» с измененной буквой «с» на $ не читается как «уки», а является бранным словом.
 
ООО «Твинс-Урал», не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд признали законность решения Челябинского УФАС России.

www.ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год