Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владивостокский провайдер убрал с сайта рекламу-"стрелялку" по Кремлю

14.01.2011
Владивостокский интернет-провайдер "Альянс-Телеком" по предписанию Приморского краевого УВД в пятницу убрал с официального сайта компании анимационный рекламный баннер, позволяющий посетителям виртуально стрелять по Кремлю и человеку, похожему на президента России.

Прокуратура Приморья в четверг заинтересовалась анимационной виртуальной рекламой-"стрелялкой" провайдера "Альянс-Телеком" и дала поручение краевому УВД провести проверку "рекламы на предмет наличия в ней признаков экстремизма".

Как сообщила РИА Новости в четверг старший помощник прокурора края Елена Телегина, специалисты соответствующих контролирующих органов должны провести экспертизу рекламы и сделать свое заключение. По итогам проверки прокуратура, опираясь на выводы экспертов, приняла соответствующее решение.

"На основании только что полученного предписания от Управления специальных технических мероприятий УВД по Приморскому краю МВД России скандальный баннер был убран", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании "Альян-Телеком" www.inetvl.ru

Ранее в пятницу на сайте компании директор "Альянс-Телекома" Андрей Патрикеев принес публичные извинения за размещение на сайте анимационного виртуального рекламного баннера.

"Мне очень льстит такое повышенное внимание к нашей компании, но из-за столько высокого общественного резонанса я хочу выразить сожаление о случившимся и заявляю, что действительно весь баннер был креативным продуктом наших безумных пиарщиков. Вы же понимаете, это такие творческие личности не от мира сего, как еще говорят. Еще раз - простите, что по нашей вине поднялась такая шумиха", - говорится в обращении Патрикеева, размещенном на сайте компании.

Вместе с тем, Патрикеев в своем обращении к посетителям сайта отрицает, что на анимации из-за стен Кремля выпрыгивает человек, похожий на президента страны. "Только тот, кому это необходимо, найдет сходство", - сказал он.

Директор компании также отрицает, что на баннере был Кремль. "Все аналогии со столицей нашей Родины Москвой являются неуместными - ну нет в Москве моря и такого моста, не плавают подводные лодки в Москве-реке", - говорится в обращении.

Нарисованный на баннере Кремль Патрикеев назвал обычным "особняком".

После того, как директор компании принес извинения, баннер продолжал оставаться на сайте в несколько измененном виде - у посетителей сайта уже не было возможности вести виртуальную стрельбу. Баннер продолжал оставаться на сайте "Альянс-Телекома" до того момента, как компания получила предписание краевого УВД. Затем он исчез с сайта.

www.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год