Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" будет развивать географические сервисы и англоязычный поиск

14.12.2010
Российская интернет-компания "Яндекс" считает приоритетным развитие географических сервисов и англоязычного поиска, заявил в понедельник генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож на конференции TechCrunch Moscow.

"Примерно 90% всех запросов ("Яндекса") - по России, остальное - англоязычные, такова причина появления поиска на английском. Может быть, мы выйдем таким образом на западные рынки", - сказал Волож. По его словам, доля рынка "Яндекса" в России оценивается сейчас в 64%, популярный поисковик Google, который глава "Яндекса" считает главным конкурентом, на российском рынке - лишь второй.

Кроме того, сообщил Волож, "Яндекс" ориентирован на расширение поставок географических сервисов - карт, геолокационных услуг, геоспецифические запросы. "Мы также пытаемся быть полезными в плане поиска личной информации", - говорит он. Компания намерена ориентироваться на типичные модели поведения, а также запросы пользователя и учитывать их при поиске, совершенствуя систему контекстной рекламы "Яндекс.Директ".

По словам главы "Яндекса", в 2010 году компания активнее, чем обычно, покупала стартапы, и об очередных приобретениях намерена объявить в декабре.

Волож подтвердил, что компания рассматривает выход на биржу как одну из потенциальных возможностей развития бизнеса, однако называть конкретные даты или детали отказался. Как сообщалось ранее, ряд СМИ писал о возможности IPO "Яндекса" на Лондонской фондовой бирже или нью-йоркской NASDAQ в первой половине 2011 года.

Гендиректор "Яндекса" опроверг информацию о создании "Яндексом" собственной социальной сети, отметив, что компания ориентирована в большей степени на поиск по блогам и социальным ресурсам. "Мы не опасаемся их, мы с ними дружим", - сказал он про интернет-сервисы "ВКонтакте", Facebook, Twitter и "Мой Мир@Mail.Ru".

www.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год