Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве будет введено страхование от ущерба, причиненного объектами наружной рекламы

05.04.2005
Страхование объектов наружной рекламы от повреждений не является "экзотикой" ни для рынка рекламы, ни для рынка страховых услуг. Но московские власти планируют расширить взаимодействие рекламных фирм и страховых компаний. Речь идет о рекламных конструкциях, принадлежащих городу. Как сообщили в мэрии Москвы, страховать риск гражданской ответственности намечено не только "двигающие торговлю" сооружения, но и элементы праздничного оформления города. К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от уличной рекламы. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия. Планируется, что к середине лета будет определена страховая компания, которая примет на себя ответственность за все находящиеся в ведении комитета по рекламе щиты, иллюминацию и другие рекламные и праздничные конструкции. Как следует из опубликованной информации, московские власти предполагают страховать свою ответственность (как владельца рекламных конструкций) перед третьими лицами за причинение вреда жизни, здоровью или ущерба имуществу этих лиц. Иными словами, если, например, рекламный щит упадет на автомобиль, его владелец получит возмещение. А если причинит увечье прохожему - пострадавший получит страховое возмещение. Речь идет об объектах наружной рекламы, принадлежащих городу. Это означает, что все рекламные фирмы, арендующие у муниципальных властей рекламные конструкции, будут обязаны уплачивать страховой компании, которую выберет мэрия, страховые взносы. Сумма этих взносов вряд ли станет ясна до того, как мэрия не определится, какой страховой компании отдать данный, очень не маленький, сегмент рынка. Ее размер будет зависеть от страховой суммы (сколько страховая компания выплатит потерпевшему) и ряда других условий - типа рекламной конструкции, ее расположения и других факторов, которые страховая компания сочтет существенными. Источник: официальный сервер правительства Москвы, http://www.sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год