Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Государство решило заработать деньги на развитие армии с помощью лотерей

24.05.2010
Министерство обороны РФ собирается провести 16 лотерей, средства от которых пойдут на финансирование вооруженных сил. Таким образом можно получить не менее 3 млрд рублей, считают в военном ведомстве.

В документе, который оказался в распоряжении газеты "Ведомости", говорится о планах провести всероссийские государственные лотереи "Победа" "в целях гарантированного привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий в рамках реализации стратегии развития вооруженных сил РФ".

Документ подписан директором Федерального агентства специального строительства (Спецстрой) Николаем Аброськиным. Организатором должен стать Спецстрой, а оператор будет выбран на открытом конкурсе. Как стало известно изданию, идея о проведении лотерей уже одобрена Министерством финансов, Минэкономразвития и МВД России. Пресс-секретарь премьер-министра Путина Дмитрий Песков заявил, что ему неизвестно, поступил ли проект документа в правительство. В Спецстрое и Министерстве финансов от комментариев отказались.

Как стало известно газете "Ведомости", в планах Минобороны - проведение четырех тиражных и 12 моментальных лотерей. Отчисления за весь период проведения лотерей должны составить 10% выручки от продаж билетов. Предполагается, что лотереи будут проводиться в течение 5 лет. Распространять билеты будут примерно в 20 тыс. точек по всей России. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 1,2 млрд рублей.

Выручка за весь период проведения лотерей может дойти до 30 млрд рублей. Около половины выручки от продажи билетов будет направлена в призовой фонд, 20-30% уйдет на производство и распространение. 10% составят целевые отчисления. 10% поделят между собой оператор и организатор.

Как говорится в техническом обосновании Спецстроя, к 2015 году объем легального лотерейного рынка вырастет до 95-115 млрд рублей - в три раза по сравнению с текущим положением вещей в отрасли. Лотереи Спецстроя займут до 15% рынка.

Кто станет оператором новой лотереи, пока непонятно. По мнению специалистов, выручка и обороты, указанные в техническом обосновании, малореальны. В частности, пресс-секретарь "Русского лото" Елена Бочарова заявила, что компания, скорее всего, участвовать в конкурсе не будет. По словам Бочаровой, лотерейный рынок до конца не отрегулирован, а в свете последних поправок Минфина к закону заявленные условия невыполнимы. Напомним, что в настоящее время профильные министерства обсуждают подготовленный Минфином проект поправок в закон о лотереях.

Как отмечает гендиректор другой популярной лотереи "Золотой ключ" Александр Зибров, хотя у Минобороны есть телеканал "Звезда", на котором можно будет транслировать и рекламировать лотереи. Лотереи также можно будет распространять в воинских частях и батальонах, тем не менее выполнить заявленные в обосновании требования будет чрезвычайно сложно.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год