Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром" поможет "Черной молнии" поставить рекорд по рекламе на ТВ

10.12.2009
Фильм "Черная молния", который снимают режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, станет самым разрекламированным на ТВ фильмом за всю историю российского кинопроката.

За две недели до Нового года "Газпром" разместит на телевидении рекламный ролик своей благотворительной акции, в котором, в частности, будет сцена с черной "Волгой", пролетающей над офисами "Газпрома". В результате только благодаря "Газпрому" фильм получит рекламы больше, чем "Обитаемый остров. Фильм первый", пишет газета "Ведомости".

"Газпром" 22 декабря в рамках благотворительной программы "Мечты сбываются" проведет специальные предпремьерные показы для детей в 33 российских городах. "Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году решили устроить им поход в кино", - пояснил представитель газовой компании Сергей Куприянов.

Создатели картины, продюсером которой выступает Тимур Бекмамбетов, характеризуют ее как одну из "самых масштабных российских постановок последних лет". В основе сюжета фильма история простого московского студента, который становится обладателем старой "Волги", которая умеет летать. Молодой человек превращается в супергероя, защитника города.

Всего на продвижение "Черной молнии" будет потрачено не менее 7 миллионов долларов, при этом производственный бюджет картины составил 8 миллионов долларов.

Премьера картины назначена на 31 декабря 2009 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год