Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сам себе рекламист

03.12.2008

Человек, решивший открыть свое дело и работать только на самого себя, неизменно сталкивается с жесткой конкуренцией, несговорчивыми клиентами, которых еще нужно как-то заманить к себе, завлечь рассказами о предоставляемых услугах. Чтобы убедить потенциальных клиентов, что самые лучшие свадебные фото они смогут найти только в данном заведении, следует немало постараться. Ведь как говорится:

Пока сам себя не похвалишь…

Чтобы об оказываемых услугах узнало как можно большее количество будущих клиентов, полагаться лишь на «сарафанное» радио и на устные отзывы о проделанной работе явно недостаточно. Может, в маленьком городке, где все друг друга знают, такие меры полностью оправдают себя. Но настоящий профессионал, например, фотограф в Москве, не может полагаться на людские пересуды. Реклама должна быть грамотной, максимально эффективной, приносящей реальную пользу. Что немаловажно, реклама должна отличаться от рекламы конкурентов, например, быть с элементами юмора, эпатажа или предлагать то, чего нет у конкурентов. Рекламные объявления в газетах или женских глянцевых журналах, конечно, привлекут внимание потенциальных клиентов, однако, для достижения истинного успеха в своем бизнесе, этого будет мало. Отличный рекламный ход – создание сайта – портфолио, где можно разместить свои работы и лучшие свадебные фото. Многие люди, желающие сочетаться браком или интересующиеся этим вопросом, весьма благодарны будут, если кроме контактных данных фотографа и рассказов об его услугах, они смогут найти другую, полезную для себя информацию. Например, о порядке проведения свадебной церемонии, о старинных и современных обрядах, о том, как все организовать наилучшим способом. Если вся полезная информация будет собрана в одном месте, люди будут возвращаться на сайт снова и снова, особенно, если он будет постоянно пополняться. Целесообразно будет создать свадебный форум, где все желающие смогли бы задавать интересующие их вопросы, делиться впечатлениями, обмениваться советами. Такой сайт неизменно будет пользоваться успехом, ведь очень удобно получить всю необходимую информацию в одном источнике, не ища ее на бесконечных просторах Интернета.

Но такие рекламные ходы требуют многих знаний, высокого профессионализма. Вряд ли фотограф в Москве будет иметь время и возможности постичь секреты создания сайтов, продвижения, рекламы. Поэтому, не лучше ли, если каждый будет заниматься своим делом?

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год