Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Президент Ассоциации рекламных агентств и СМИ Хабаровска ответил директорам

02.11.2009
Ответ на открытое письмо 35 директорам рекламных агентств и СМИ г. Хабаровска к Президенту Ассоциации Тылику Вадиму Павловичу

Уважаемые господа!

Я был рад получить письмо с таким количеством подписей и печатей, какого ещё не получал ни один руководитель Ассоциаций рекламных агентств и СМИ России.

Я сознаю, что этот беспрецедентный факт характеризует не столько Ваше уважение ко мне лично, сколько высокий авторитет на рынке нашей Ассоциации в целом.

В своём ответе я буду рад развеять Ваши страхи и сомнения по поводу участия в наших рейтингах.

Я понимаю, что не все участники рынка сегодня чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы претендовать на высокие места в рейтингах «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга».

Однако, это ещё не повод для эскапистского поведения, для отказа от участия в рейтингах.

Конкуренция на рынке существует объективно, и бежать от прямого и честного соревнования с коллегами - поведение контрпродуктивное.

Как известно, когда страус закапывает голову в песок, доступной для использования остаётся самая аппетитная часть его тела.

Кризис, затронувший в последний год практически всех участников рынка, неравномерно отразился на положении на рынке тех или иных компаний.

Понятно, что многие пострадали больше других, и сейчас испытывают существенные трудности. Эти трудности и подталкивают более слабых конкурентов к эмоциональным и потому ошибочным шагам, типа отказа от участия в конкурсах, добровольной постановке себя в позицию аутсайдера.

Добровольное признание своей неготовности к открытому участию в честном соревновании не прибавит авторитета ни одному участнику рекламного рынка.

В глазах клиентов, привыкших иметь дело с уверенными и сильными контрагентами, такое поведение оказывается явным признанием недостаточности своего потенциала.

Считаю, что добровольное признание своего несоответствия условиям конкурса контрпродуктивно, а в ряде случаев ещё и несправедливо, так как далеко не все, подписавшие это письмо, представляют действительных аутсайдеров рынка.

Наоборот, в числе подписавших есть и весьма солидные, успешные компании с высоким потенциалом, руководство которых явно было введено в заблуждение инициаторами этого письма - фактическими аутсайдерами рынка.

Уверен, что у таких компаний есть все шансы занять высокие места в рейтинге и восстановить свою деловую репутацию в глазах общественности и рекламодателей, подмоченную участием в этой прискорбной акции эскапизма.

Пользуюсь случаем подтвердить, что Ассоциация «ДВАКРИМ» открыта для сотрудничества со всеми честными и уверенными в себе участниками рекламного рынка Дальнего Востока. Путь к участию в рейтингах открыт для всех участников рынка.

«Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга» приветствует честное, открытое и заинтересованное обсуждение всех аспектов проведения конкурса, и приглашает всех к участию в таком обсуждении.

Желаю Вам сильной интуиции, терпения и успехов в Вашем деле!
Президент Ассоциации «ДВАКРиМ»
Тылик Вадим Павлович

Ответ директорам рекламных агентств и СМИ г. Хабаровска:
DV-Reclama.ru (ООО "Дальневосточный информационно-рекламный портал)
Промрекстрой (ООО РПК "Промрекстрой")
Маджента (ООО "Компания Право Медиа")
Пасифик Медиа Хабаровск (ООО "Пасифик Медиа Хабаровск")
ДВ-Регион (ООО "РА ДВ-Регион")
ТВР - Телевидение и радио (ООО "Фирма "Арика")
Love Radio (ООО "Олимп-П")
Серебряный дождь (ООО "Олимп-П")
Бизнес видео (ИПБОЮЛ Кокорин С.Ф.)
Рапид (ООО "Рапид")
Бизнес Линк Хабаровск (ЗАО "Бизнес Линк Хабаровск")
Витрина (ООО "Витрина-ДВ", ООО "Витрина")
Прайм-тайм (ООО "Рекламная группа "Прайм-тайм")
Перцы (ИП Есаков М.А.)
Продвижение (ООО "АМК "Продвижение")
Ретро FM (ООО "FM Радио")
Европа Плюс (ООО "FM Радио")
Русское радио (ООО "Русское радио Хабаровск")
Главный город (ООО "Главный город")
Стрит-Лайн (ООО "Стрит-Лайн")
Лайм (ООО "РА "Лайм")
Pro-X (ООО "Про-Икс")
Оникс - Смит и Джонс (ООО "Оникс - Смит и Джонс")
Реклайт (ИПБОЮЛ Володькина К.Н.)
Развитие-ПРО (ООО "Развитие-ПРО")
Дизайн Мастер (ООО "Рекламные технологии")
Группа АРП (ИП Демух Ю.Н.)
Сверхновая (ООО "Снова Биз")
Рекламное бюро ЛНТ (ПБОЮЛ Шульга О.Ю.)
News Outdoor (ООО "АПР-Сити/ТВД")
Рекламный центр "Хабаровский" (ООО "Рекламный центр "Хабаровский")
ПРО-Лайн (ООО "ПРО-Лайн ДВ", ООО "Про-Лайн")
Медиакомплекс (ООО "Медиакомплекс")
Аскона (ООО "Аскона")
Элит (ООО "Элит")


Открытое письмо 35 директоров рекламных агентств и СМИ г. Хабаровска к Президенту Ассоциации Тылику Вадиму Павловичу:









07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год