Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Составлен рейтинг самых доходных российских акций

28.07.2009

В рейтинге самых доходных привилегированных акций по выплаченным дивидендам первое место заняли ценные бумаги "Дальсвязи". Их доходность составила 17,12 процента, подсчитал портал Slon.Ru, опубликовавший рейтинг.

На втором месте оказался "Северо-западный телеком" с дивидендной доходностью привилегированных акций в 16,39 процента. В пятерку вошли еще две телекоммуникационных компании: "ВолгаТелеком" (третье место, 14,81 процента) и "Сибирьтелеком" (пятое место, 13,3 процента). На четвертом месте оказалась компания "Ленэнерго" (14,42 процента).

Привилегированные акции обычно доходнее, чем обыкновенные. По итогам 2008 года это правило подтвердилось. Во всяком случае, первое место среди обыкновенных акций заняли ценные бумаги "Белона" с дивидендной доходностью в 13,47 процента. На втором месте оказалась Evraz Group с доходностью в 12,35 процента, а на третьем - "Северсталь" (10,01 процента). Пятерку замкнули МТС (8,16 процента) и "Дальсвязь" (7,88 процента).

Ранее Slon.Ru составил рейтинг самых щедрых компаний, оценив общий объем дивидендных выплат. Тогда выяснилось, что первое место занимает "ТНК-ВР Холдинг", выплативший акционерам более 82 миллиардов рублей. На втором месте оказался "Лукойл" (42,5 миллиарда), на третьем - МТС (39,4 миллиарда).

Многие российские компании в условиях кризиса вынуждены были сократить объем выплачиваемых дивидендов, чтобы потратить деньги на развитие. Частично это коснулось и государственных компаний. Например, "Газпром" сократил объем дивидендов до самого низкого уровня за последние несколько лет, а в РЖД вообще отказались от выплат.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год