Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Медведи» борются за тишину

30.03.2005
Назойливых звуковых рекламных роликов в общественном транспорте быть не должно. Так решили народные избранники, входящие во фракцию «Единая Россия». Видные «медведи» под руководством Валерия Комиссарова и Валерия Драганова написали проект закона « О рекламе». Важный документ готовился почти год: парламентарии решили учесть практически все. В проекте закона даже появилась отдельная статья, запрещающая крутить звуковую рекламу без «индивидуальных средств ее прослушивания»… Другими словами, призывать пассажиров метро, троллейбусов, автобусов и электричек к покупке очередных средств, для чистки унитазов или раковин, можно будет только после раздачи наушников. Разработчики законопроекта подчеркивают, что это общемировая практика. Правда, назвать города, в которых человеку, едущему пару остановок на автобусе, предлагают наушники авторы так и не смогли. Таким образом, подобную законодательную идею можно смело назвать ноу-хау российских парламентариев. Главный аргумент в защиту нормы у депутатов один – защита психического и физического здоровья граждан. - Звуковая реклама может ослабить внимание пассажира и он, потеряв бдительность, попадет под колеса. А сколько нервов портит она уставшим людям. Они просто вынуждены слушать ролики, - заявил председатель комитета Государственной думы по экономической политике Валерий Драганов. В свою очередь, рекламные агентства с позицией законодателей не согласны. - Находясь в метро, пассажиры, испытывая «информационный голод», им интересна любая информация. Очень жаль, если законопроект вступит в силу, - для нас, в первую очередь, это обернется определенными финансовыми потерями, - считает менеджер рекламного центра «Бренд – Медиа» Мария Климова. Примечательно, что в агентстве «Риома – М, являющемся монополистом на рынке звуковой рекламы в московском метро, комментировать законопроект категорически отказались. Эксперты отмечают, что рекламное сообщество надеется на удаление этой нормы в процессе принятия документа. Цена вопроса – несколько миллионов долларов в год. Ведь речь идет не только о рекламе в столичном метро, но в общественном транспорте всей страны. Подобная забота об ушах россиян со стороны народных избранников, многие из которых давно забыли, что такое общественный транспорт, многих просто умиляет. Тем не менее, депутаты настроены решительно. Они намерены провести закон до майских праздников. www.sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год