Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейшие выставочные операторы Екатеринбурга подписали этический кодекс

30.03.2005
Организаторы выставок в Екатеринбурге подписали этический кодекс. В число добропорядочных организаторов выставок вошли "КОСК Россия", "УралЭкспоцентр", "Универсальные выставки", "Минерал-шоу", "СоюзПромЭкспо". К подписанию готовится и Торгово-промышленная палата. Это наиболее крупные операторы. В год они проводят от 10 до 30 выставок. По версии "подписантов", главной проблемой выставочного бизнеса на Среднем Урале стала проблема несоблюдения сроков проведения выставок. "Предположим, 1 марта открылась выставка, посвященная моде и текстилю. А на следующий день на другой площадке открывается подобная выставка. Так один оператор забирает у другого клиентов. В результате выставка становится менее интересной как для участников, так и для горожан, гостей города", - говорят авторы этического кодекса. Кодекс профессиональной этики, разработанный по инициативе городской администрации - это большой свод этических правил для выставочников. Его главная задача - четко разграничить сроки проведения выставок, побудить предпринимателей строго соблюдать календарь экспозиций. К примеру, одну и ту же выставку о моде можно будет проводить только через три месяца. Помимо этого, подписавшие кодекс не должны переманивать специалистов из одной фирмы в другую, и прибегать к принуждению своих клиентов в отказе от участия в мероприятиях конкурентов. Источник: NR2.Ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год