Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве владельцам "наружки" снизят арендные ставки

24.02.2009
Владельцам конструкций для наружной рекламы в столице в скором времени могут снизить ставки по арендным платежам на 30%. Об этом сообщил журналистам после заседания временной комиссии по финансовому мониторингу Москвы заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.

Данные льготы будут действовать для всех операторов наружной рекламы, однако, по словам С. Байдакова, мэр Москвы Юрий Лужков поддержал это предложение лишь при условии сохранения операторами всех рабочих мест. За соблюдением этих условий будет установлен жесткий контроль, в случае нарушений льготы будут немедленно отменены.

Как отметил заместитель мэра, решению о снижении базовой арендной ставки предшествовали тщательные экономические расчеты, согласованные с Департаментом экономической политики Москвы. Проведенный перед этим мониторинг показал снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября 2008г.

При сохранении действовавшей в 2008г. базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы выходят на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство. Это может привести к затруднению или невозможности выхода отрасли из кризиса.

Альтернативой этим процессам стало предложение о временном (до преодоления кризисных явлений) снижении базовой ставки за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.

По словам С.Байдакова, действие снижения пока предусмотрено до конца года. В дальнейшем показатели могут быть изменены в зависимости от данных регулярного мониторинга объемов наружной рекламы и коммерческой загрузки рекламных носителей, сообщает РБК.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год