Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московский бюджет получил более 3,2 млрд руб. от деятельности outdoor-индустрии в 2008 году

12.02.2009
В 2008 г. от деятельности наружной рекламы в бюджет Москвы поступило 3,24 млрд руб., это на 28,6% больше, чем годом ранее. Об этом сообщил председатель столичного Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров на заседании хозактива.

Владимир Макаров напомнил, что октябре 2008 г., учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, в Комитете создан антикризисный штаб, куда были приглашены представители рекламного сообщества: председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк и представитель Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

В рамках антикризисных мер столичным операторам было предложено разработать технико-экономическое обоснование для снижения базовой арендной ставки. 15 января 2009 г. соответствующие предложения были направлены на рассмотрение в Департамент экономической политики и развития (ДЭПР) Москвы.

Кроме того, по словам Владимир Макарова, в течение всего прошлого года столичный комитет рекламы продолжал работу по оптимизации рекламного пространства города. В итоге 1 января 2009 г. завершен первый этап работ в зоне вокруг Кремля. Здесь демонтировано более 350 конструкций. «Все выполнено в объеме, определенном межведомственной комиссией и в установленный срок, – отметил Владимир Макаров. – В 2009 г. мы продолжим эти работы». Так, до 1 августа будут введены рекламоносители с территории вокруг Новодевичьего монастыря, а к 1 октября – с территории, прилегающей к музею заповеднику «Коломенское».

Сегодня уже завершаются работы по сносу рекламных конструкций на Волоколамском шоссе, проспектах Вернадского, Ленинградском, Ленинском, Краснопресненском, а так же Бережковской набережной. В общей сложности на этих магистралях количество рекламоносителей сократится на более чем 22%.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год