Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Топ-менеджер TNS ушел в "Видео Интернешнл"

01.12.2008
Один из создателей группы TNS Russia, директор по телевизионным измерениям Александр Костюк покинул компанию, продав свой менеджерский пакет ее британским владельцам. Новым местом работы господина Костюка станет крупнейший в стране продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл", в которой он будет курировать ее зарубежные филиалы.

О новой структуре управления группа TNS Russia объявила в минувшую пятницу. Гендиректор Владимир Гродский отходит от оперативного управления группой, став ее президентом. Новым гендиректором назначен Руслан Тагиев, ранее отвечавший за медиаизмерения и мониторинг рекламных затрат. Третий ключевой топ-менеджер TNS Александр Костюк, курировавший телеизмерения, покидает компанию.

Господа Гродский, Тагиев и Костюк были миноритариями российской группы, чьим основным владельцем в 2001 году стала британская TNS (осенью поглощена коммуникационным холдингом WPP, войдя в его исследовательское подразделение Kantar Group). В июле 2006 года TNS приобрела очередные 12% российской "дочки", доведя свой пакет примерно до 90%. После той сделки доля Александра Костюка не превышала 3%, утверждает источник, близкий к группе. Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia, говорится в пресс-релизе компании. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник "Ъ". Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20-70 млн (см. "Ъ" от 7 марта 2007 года).

Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".

"Первый канал" с самого начала выражал недовольство данными TNS: с переходом в конце 1990-х с дневниковых на более точные электронные измерения доли крупнейших каналов снизились в пользу телесетей (СТС, ТНТ, РЕН-ТВ и др.). С 2005-го "Первый" полностью прекратил сотрудничество с TNS, но и после этого противостояние вещателя и измерителя продолжилось: именно по данным TNS продается реклама на канале. Минувшей весной гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст в очередной раз публично усомнился в достоверности подсчитанных TNS рейтингов сериала "Апостол" (см. "Ъ" от 29 апреля). "Наше сложное отношение к TNS связано не с конкретными людьми, а с системой измерений, методично искажающей картину телевизионного рынка",— заявил вчера "Ъ" господин Эрнст. При этом Александра Костюка он назвал "лучшим, что было в этой компании": "Надеюсь, он потому и уходит, что больше не хочет в этом участвовать". "Печально слышать такую оценку итогов работы человека, который 12 лет создавал и руководил этой системой измерений, всегда проявляя образцы терпимости и корректности",— заявил в ответ Владимир Гродский. "К сожалению, с основной задачей, а именно убедить руководство "Первого Канала" в корректности системы телеизмерений, за 12 лет работы я так и не справился",— признал сам господин Костюк.

Как рассказал "Ъ" Александр Костюк, его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год