Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в российском интернете развивается вопреки кризису

25.11.2008
Российский рынок рекламы очень пострадал от последствий кризиса, но что касается интернет-рекламы, то она показывает высочайшие темпы роста. На фоне общей ситуации компании начнут отдавать большую часть своих бюджетов на такой вид продвижения своих товаров и услуг.

Аналитики сравнили темпы роста за первые 9 месяцев этого года и прошлого и рост составил целых 55%. И это без учета контекстной рекламы. Теперь объем рынка оценивается примерно в 183-185 миллиарда рублей. Если сравнивать с другими видами рекламы, то динамика впечатляет еще сильнее. Например, ежегодный рост рынка телерекламы снизился с 29% до 27,2%, в газетах ситуация примерно такая же. Эксперты считают, что ситуация может измениться в негативную сторону как в следующем году, так и в этом. Стабильность такого развития объясняется тем, что компании заложили бюджеты заранее.

Более определенные выводы о дальнейшем будущем рынка можно будет делать к концу декабря, когда будет сформирована бюджетная политика компаний на 2009 год. Сами рекламщики настроены положительно и обещают рост в районе 60-70% в первые девять месяцев следующего года. Это является небольшим спадом после того, как в прошлом году рынок вырос вдвое, отмечают они. В Mail.Ru такую оценку считают оправданной, сейчас такая реклама переживает бум и снижение темпов ее развития случится еще нескоро. Это можно объяснить дороговизной телевизионной рекламы, в результате чего компании вынуждены искать альтернативные источники продвижения.

E-plus

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год