Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ритейлеры поставили ультиматум торговым центрам

20.11.2008
Ассоциация предприятий индустрии моды (АПИМ) направила девелоперам открытое письмо, в котором настаивает на замене фиксированных арендных платежей на процент с оборота, пишет "Коммерсант".

В АПИМ входят крупнейшие непродовольственные ритейлеры (среди них Sela, "Вещь!", United Colors of Benetton, "Спортмастер", Ralf Ringer, Ultra, "Белый ветер", "Глория джинс" и другие).

В письме сообщается, что продажи магазинов одежды, обуви и аксессуаров в июле-сентябре снизились в среднем на 15% по сравнению с третьим кварталом 2007 года. "Раньше на фиксированные арендные платежи приходилось около 10% от оборота, но в случае падения спроса затраты на аренду вырастут до 25%, что не под силу ритейлерам",- объясняет гендиректор российского представительства Benetton Group Андрей Григорьев.

На время кризиса ритейлеры предлагают девелоперам отказаться от фиксированных арендных платежей и заменить их на оплату "с оборотов от продаж оператора с последующей корректировкой по фактическому объему". Сети также намерены отказаться от предоплаты арендных платежей и временно не финансировать маркетинговые программы по раскрутке торговых центров. Кроме того, предлагается по вновь заключаемым договорам аренды отменить депозиты (они эквивалентны трех-четырех-месячным арендным платежам, позволяют собственнику компенсировать потери в случае досрочного расторжения договора по инициативе арендатора). По действующим же контрактам депозиты должны быть засчитаны в виде арендной платы в краткосрочном периоде, настаивают ритейлеры.

Если собственники объектов не согласятся на условия розничных сетей, то "возможно массовое закрытие торговых точек в действующих торгцентрах и расторжение договоров с владельцами объектов, запланированных к открытию в течение 2009-2010 годов", предупреждают авторы письма.

Каждый участник АПИМ станет самостоятельно договариваться с собственниками помещений. Изначально сети намеревались действовать сообща, но, испугавшись обвинения со стороны антимонопольного ведомства в картельном сговоре, скорректировали свои планы.

Переход на новые условия договоров приведет к снижению арендных платежей на 40-50%, что в условиях нехватки кредитных ресурсов для девелоперов катастрофично, заявил "Коммерсанту" управляющий партнер "Нового качества" Михаил Гец.

По словам коммерческого директора Capital Group (развивает торгцентры Metro Market) Алексея Белоусова, арендаторы, готовые работать по фиксированным платежам, предлагают снизить стоимость аренды в среднем на 20%. Вице-президент по коммерции "Евросети" Виктор Луканин отмечает, что сети удается договариваться с арендодателями о 25-30-процентном снижении ставок из-за их опасения потерять крупного арендатора.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год