Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Турчинский стал суперменом, а Якубович - продавцом

01.11.2008
В таком костюме Владимир
провел на съемочной площадке три дня

Герой магазина

Уже несколько недель калининградцы смотрят рекламу, в которой Владимир Турчинский в костюме супермена бегает по супермаркету «Вестер». Более того - в некоторых магазинах этой торговой сети появились даже картонные фигурки актера в полный рост.

Как удалось узнать «Комсомолке», Турчинский был не единственным кандидатом на эту роль. Владимира выбрали из 15-ти претендентов, правда, имена остальных держатся в секрете.

- По результатам опросов среди жителей нескольких регионов России и ближнего зарубежья, победил Турчинский, - сообщила руководитель Дирекции по связям с общественностью Группы Компаний «Вестер» Римма РЕМИЗОВА. - Сюжет, сценарий ролика, раскадровка и другие работы готовились силами профессиональной студии.

Место съемок ролика подбирали поближе к Москве. Поэтому действие на самом деле разворачивается не в Калининграде, а в гипермаркете «Вестер Гипер» в Ярославле. Сами съемки заняли три полных рабочих дня, а в общей сложности в них участвовали больше 40 актеров. Оригинальный костюм супергероя предоставило, как и некоторый другой реквизит, агентство-исполнитель. Потом костюм по условиям контракта остался в собственности рекламщиков - Турчинскому его не отдали.

Всего с участием «супермена» сняли два ролика: длинную версию (25 секунд) и короткую (10 секунд). Обе разместили для проката на Первом канале и канале «Россия». Реклама идет в четырех странах: в России, республике Беларусь, на Украине и в Казахстане.

 


Леонид Аркадьевич быстро вошел в образ.
Леонид Аркадьевич быстро вошел в образ.

Покупатели остались без автографа

В Калининграде Леонида Якубовича можно увидеть не только в эфире программы «Поле Чудес». Популярный ведущий уже несколько месяцев как будто не покидает торговый зал одного из магазинов «Бауцентр». Рекламные ролики с его участием меняются так часто, что возникает вопрос: неужели Леонид Аркадьевич постоянно летает в Калининград на съемки?

На самом деле это не так. Все серию рекламных блоков записали одним махом в декабре прошлого года. Тогда ведущий был в Калининграде в гостях и даже голосовал у нас на выборах в Госдуму.

- Решение пригласить Якубовича в нашу рекламу принималось на уровне учредителей компании, - рассказал «Комсомолке» начальник отдела рекламы управляющей компании «Бауцентр Рус» Андрей ДЕМШИН. - Съемки проходили в Калининграде, в гипермаркете на улице Дзержинского. Причем магазин продолжал работать в обычном режиме: на время съемок мы просто огородили его часть. Процесс занял всего два часа. Для покупателей появление Якубовича в спецодежде «Бауцентра» стало сюрпризом. Многие так терялись, что даже не успевали среагировать и попросить автограф.

На сегодняшний день в эфире показали 10 из 12 готовых роликов. Еще по одному мы увидим в ноябре и декабре. Кроме калининградцев, Якубовича в рекламе «Бауцентра» наблюдают жители Краснодара и Омска (там тоже работают магазины торговой сети). Леонид Аркадьевич также участвует во всех церемониях открытия новых магазинов.

 


Фотосессия с участием Сюткина проходила в Москве.
Фотосессия с участием Сюткина проходила в Москве.

Как Сюткин обошел Газманова

В этом году певец Валерий Сюткин стал официальным лицом группы компаний «Виктория». Фотографии музыканта висят едва ли не в каждом супермаркете сети в Калининграде и, по идее, должны привлекать новых покупателей. Но, как сообщили нам в головном офисе компании, выбор на Сюткине остановился не сразу.

Чтобы определиться с новым «лицом», специалисты «Виктории» провели масштабный опрос среди своих покупателей в разных городах. В списке кандидатов, кроме Сюткина, также были Олег Газманов, Евгений Гришковец и Ивар Калныньш. В Калининграде больше всего голосов собрал Олег Газманов, но его кандидатуру не поддержали жители Москвы и Санкт-Петербурга. В результате победителем народного голосования стал Валерий Сюткин.

 


Тимура можно было увидеть на плакатах по всему городу.
Тимура можно было увидеть на плакатах по всему городу.

Тимур Кизяков и питьевая вода

Бессменный ведущий программы «Пока все дома» Тимур Кизяков стал в Калининграде лицом компании «Айсберг» - производителя бутилированной питьевой воды. Тимур не раз мелькал как в телевизионных рекламных роликах компании, так и на больших плакатах в городе.

Привлечь Кизякова к сотрудничеству руководителям «Айсберга» посоветовал известный клиент - корреспондент Первого канала Олег Грознецкий. Идея показалась интересной.

- В своей программе Тимур постоянно с кем-то пьет чай, - объяснили нам задумку. - А хороший чай и чистая питьевая вода - практически синонимы.

 

В ТЕМУ


Ролик о крепком напитке с участием Вдовиченкова снимали 55 часов.
Ролик о крепком напитке с участием Вдовиченкова снимали 55 часов.

Вдовиченков занялся текилой

Пока «чужие» звезды снимаются в рекламе калининградских компаний, некоторые из наших знаменитых земляков тоже вовсю рекламируют товары. Правда, не всегда их работу можно увидеть дома.

Так, еще в 2005 году Владимир Вдовиченков (напомним, он родился в Гусеве) стал лицом автомобильной марки «Шкода». В феврале нынешнего года актер снова снялся в рекламе. На этот раз Вдовиченкова пригласили для раскрутки текилы. Работа над роликом шла в далекой Мексике, где Владимир провел 55 часов.


Комсомольская правда

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год