Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автобизнес в Екатеринбурге в связи с кризисом сокращает расходы на рекламу и PR

30.10.2008
В Екатеринбурге компании, связанные с продажей автомобилей и сервисным обслуживанием машин, а также ряд других предприятий, сокращают расходы на PR из-за кризиса.

Об этом сообщил директор PR консалтиноговой группы «Команда «ЧЕ» Алексей Черешков. Многие предприятия Екатеринбурга сейчас пытаются придержать средства и сокращают расходы на свое продвижение. Причем это касается не только автобизнеса. По словам Алексея Черешкова, заказов на PR-кампании сейчас поступает значительно меньше, причем замораживаются даже крупные проекты, которые были запланированы на январь-февраль будущего года из различных сфер торговли и услуг. Наиболее благополучно сейчас чувствуют себя продуктовые сети и магазины, занимающиеся продажей бытовой техники. Они пока не ощущают на своем бизнесе негативного влияния финансового кризиса, поэтому и не отказываются от своих поектов по продвижению.

Если от PR-акций многие фирмы отказываются, то уменьшения количества заявок на рекламу пока не наблюдается. По мнению пиарщиков, это связано с тем, что многие из рекламных акций были проплачены заранее на долгосрочный период времени. В будущем же их число может сократиться, так что мелкие компании, занимающиеся продвижением, ждут трудные времена. «Мелкие PR-фирмы вообще могут обанкротиться, поскольку заказчики у них — не крупные предприятия, а небольшие фирмы, которые изо всех сил сейчас пытаются сэкономить и выжить на рынке», — рассказывает Алексей Черешков.

Как считает директор Коммуникационного агентства ФОРСАЙТ Игорь Валиев, портфели заказов в PR-агентствах из-за мирового финансового кризиса могут сократиться от 10 до 40%. Причем чаще отказвываться от программ позиционирования на рынке будут те фирмы, бизнес которых испытывает сложности с кредитованием. «Если говорить конкретнее, то это автодилеры, бизнес которых сильно зависел от товарных кредитов. Для них падение спроса критично. В тех компаниях, где есть деньги, пока все хорошо. В перспективе и они, конечно, почувствуют снижение спроса, но еще нескоро. Проблемы ждут и компании телекоммуникационного рынка. Во-первых, они находятся на максимуме своей абонентской базы. Во-вторых, им надо вкладываться в технологическое развитие сети. Сильно сократится рынок внутрикорпоративного PR и event marketing — это продолжение политики сокращения издержек, которую сейчас проводит большинство компаний», — подчеркнул в интервью Накануне.RU Игорь Валиев.

По мнению экспертов, поскольку крупные контракты заключаются надолго, меньше всего от кризиса пострадают агентства, имеющие в своем портфеле клиентов с большими бюджетами и стратегическими проектами, а также проекты, обеспеченные государственными деньгами. Что касается цен на сами PR-компании, то здесь мнения расходятся. Некоторые считают, что цены на проекты падать не будут, а скорее всего заморозятся из-за того, что издержки в связи с кризисом увеличатся, а рентабельность будет снижаться. Другие же прогнозируют значительную корректировку в ценах, а также применение таких методов для привлечения клиентов, как различные бонусы и введение гибкой системы скидок на заказы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год