Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Некорректные промоакции операторов "большой тройки"

15.09.2008
МТС решили необычным способом противодействовать промоакции «Билайна» в Санкт-Петербурге, премируя собирателей бесплатно раздаваемых сим-карт конкурента. Эксперты считают, что такие действия не вполне корректны, однако закону не противоречат.

Как стало известно «Газете.Ru», петербургское отделение МТС проводит акцию по сбору сим-карт «Билайна». Сейчас в Петербурге они раздаются бесплатно в неактивированном виде в рамках промоакции с 8 сентября по 8 октября 2008 г. Трем наиболее активным своим сотрудникам МТС предлагают премию в виде подарочных карт «М-Видео» и «Зенит». Эту информацию подтверждает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Эта акция распространяется только на сотрудников компании», - подчеркнула она. «Нам ничего не известно о действиях МТС», - сказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. «Поскольку сим-карты не активированы, потенциальному абоненту необходимо зарегистрироваться и пополнить баланс», - подчеркнула Е. Осадчая.

«Наша компания не ввязывается в подобные соревнования», - отметила Марина Белашева, пресс-секретарь еще одного оператора «большой тройки» - «Мегафона». Два ведущих оператора «большой тройки» уже давно используют друг против друга самые неожиданные способы конкурентной борьбы.

Так, еще в 2005 г. «Вымпелком» начал проводить обзвоны корпоративных абонентов МТС, предлагая им перейти на «Вымпелком». МТС не остался в долгу, отправляя аналогичные предложения высокодоходным абонентам конкурента по почте.

По словам старшего эксперта iKS-Media Маргариты Зобниной, акции, подобные проводимой «Вымпелкомом», осуществляются с целью увеличения абонентской базы компании. Такие методы не эффективны для компании, так как основной показатель - среднемесячная доходность на абонента - размывается, утверждает эксперт. По ее словам,таким образом в питерском филиале компании решают краткосрочную задачу.

Интересно, что в феврале 2008 г. «Вымпелком» изменил систему учета абонентов, принимая в расчет только активных абонентов (совершивших хотя бы одно платное действие за 3 месяца). В результате абонентская база компании уменьшилась на 9,21 млн человек. При этом, по данным ACM за июль 2008 г., «Вымпелком» сейчас имеет самый большой прирост подключений в Петербурге - 37,6% по сравнению с июнем 2008 года. У МТС этот показатель составляет 20,7%.

Эксперты считают, что эта ситуация вписывается в стилистику взаимоотношений компаний. «Ответная акция МТС носит демонстративный характер», - утверждает пресс-секретарь Comnews Resarch Александр Даниленко. По его словам,действия МТС не противоречат правилам общей конкуренции, но никакого серьезного экономического эффекта вызвать они не могут.

«Акция МТС в отличие от «Вымпелкома» выглядит не вполне приличной», - замечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Впрочем, по наблюдениям эксперта, компании уже давно стараются «укусить друг друга по любому поводу». «Такая акция, направленная непосредственно против конкурента, выглядит менее корректной, чем акция, неэффективная экономически», - считает Зобнина из iKS-Media.

Газета.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год