Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Портал «Вконтакте» наконец сдался рекламе

13.08.2008
Социальная сеть «Вконтакте» начала размещать баннерную рекламу на страницах сайта. По сообщению Сomnews.ru, цена за тысячу показов (CPM) одного баннера составляет 38 рублей.

«Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства для реализации всех наших идей, - объясняет свое решение Сomnews.ru исполнительный директор «Вконтакте» Лев Левиев. - Число пользователей сайта постоянно увеличивается, их потребности растут, нам же необходимо идти в ногу со временем, предлагая нашим пользователям все новые и новые функции и возможности». Договор с европейской медиагруппой «Медиа плюс» был подписан уже достаточно давно. А слухи о планах популярной социальной сети размещать рекламу на своих страницах в рунете циркулировали уже несколько месяцев. Но о запуске рекламы стало известно только сейчас.

До последнего времени «Вконтакте» не обременял своих пользователей необходимостью просматривать рекламу. Страницы сайта не были загружены баннерами. Несмотря на то, что рекламные места уже начали продаваться на сайте, «Вконтакте» пока выглядит так же, как и раньше, без обилия рекламных баннеров. SEOnews не нашел ни одного примера размещения баннера на сайте, но рекламные места явно подготавливаются. Так, при просмотре «Групп» на сайте, можно увидеть пустые баннеры, при клике на которые страница просто обновляется.

«Конечно же, запуск рекламы был вызван нуждами пользователей «Вконтакте», - комментирует эту новость Михаил Чеканов, руководитель отдела маркетинга продуктов «Рамблер Медиа». - Они будут видеть много интересной и привлекательной рекламы известных брендов, в их жизни появится смысл: они наконец-то поймут, что главное - не в общении, а в потреблении». Аналитики сомневаются в том, что реклама на «Вконтакте» будет востребована его аудиторией. Ведь аудитория «Вконтакте» моложе, чем у «Одноклассников».

Помимо запуска рекламы, «Вконтакте» начал предпринимать активные шаги к выходу на западный рынок. Если в марте этого года стало известно о переводе «Вконтакте» на украинский язык, то сейчас страницы переводятся на английский.

Но некоторые слова даже на странице регистрации не переведены (например, слово «код»). Личная страница англоязычного пользователя тоже практически не переведена. Пока «Вконтакте» пытается выйти на международный рынок путем перевода своих страниц на другие языки, его прототип – западный Facebook – предпринимает попытки к избавлению сети от своих «клонов». В конце июля этого года стало известно, что иски против социалок, которые копируют принадлежащие Facebook разработки и дизайн, стали частью стратегии компании по выходу на глобальный рынок. Под удар должен попасть и «Вконтакте», практически скопировавший Facebook.

Seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год