Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Юле Ковальчук предложили стать «лицом» известного мирового бренда

13.08.2008
Похоже, клип «Толкни меня» стал дебютным не только в сольном творчестве певицы, но и в ее карьере фотомодели. Так, на днях Юле сделали поистине неожиданное предложение – стать лицом новой коллекции элитного нижнего белья одной из известных мировых марок.

Название фирмы Ковальчук пока не называет в силу понятных причин – пока нет точной договоренности, и сейчас проходят переговоры с представителями компании, сообщает www.yoki.ru

- Честно говоря, для меня это предложение было шоком, - признается Юля. – Я не могу пока рассказать все, но это известная европейская фирма, и ранее «лицами» их марки были всемирноизвестные модели, артистки. Они предложили представлять их новую коллекцию, которая должна выйти ориентировочно в начале лета следующего года.

Как оказалось, один из владельцев бренда, приезжая в Москву по делам, увидел клип «Толкни меня» на ТВ и показал его своим коллегам. По их словам, им очень понравились сцены на кровати, и они решили не только сделать Ковальчук «лицом» своей новой коллекции, но и использовать в рекламных роликах похожие кадры, а, возможно, и некоторые моменты из клипа. Сейчас ведутся переговоры, и, в случае положительного их исхода, сама песня «Толкни меня» будет переведена на английский язык, переписана и использована в роликах.

- Я, конечно, польщена таким предложением, - говорит Юля. – Но с нашей стороны тоже будут некоторые условия. Все-таки это нижнее белье, и пока непонятно каков будет сценарий ролика, в каком виде и как придется сниматься. Мое главное условие – «ню» точно не будет!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год