Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Премия «Товар года» будет вручена осенью

29.07.2008

12 ноября 2008 года в Московском театре «Et Cetera» состоится X Официальная церемония вручения национальной премии «Товар года».

В 1998 году эту престижную награду учредила Национальная Торговая Ассоциация (НТА) – организатор крупнейшего международного Саммита «Торговля в России», а также издатель ведущих профессиональных журналов в области торгового бизнеса «Новости торговли» и «Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов».

Данное мероприятие проводится при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Высокий статус национальной премии «Товар года» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень. Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. В течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group отслеживает динамику спроса товара и ежемесячно публикует данные в журнале «Новости торговли». Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония.

Вручение этой высокой награды является значимым событием в российском бизнес сообществе. Победа того или иного продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.

Торжественная церемония ежегодно собирает более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. Ведут церемонию и вручают высокие награды победителям лидеры торговой индустрии, популярные исполнители, телеведущие, актеры театра и кино, известные стилисты и дизайнеры. По сложившейся традиции церемония сопровождается выступлением отечественных и зарубежных эстрадных звезд. Сотни тысячи телезрителей – те, кто являются потребителями товаров ежедневного спроса на протяжении восьми лет смотрят телевизионную версию проекта «Товар года», которая поддерживается популярными телеканалами.

«Товар года» по своему характеру и по уровню привлекаемых для её реализации ресурсов представляет собой публичную акцию, вызывающую значительный интерес не только в деловых, профильных, но и в популярных изданиях России. В рекламной компании премии задействовано более 40 рейтинговых медиаресурсов. Рекламные блоки и пиар-статьи размещаются как в печатных изданиях, так и в интернет-ресурсах, проводятся рекламные акции в гипермаркетах Москвы и городах-миллионниках, а также информация о церемонии появляется в лентах российских информационных агентств.

rwr.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год