Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Внучка Корнея Чуковского судится за Мойдодыра

22.07.2008
Елена Цезаревна Чуковская, внучка и наследница поэта и переводчика Корнея Ивановича Чуковского, подала в суд на компанию Procter & Gamble, которая, по мнению истицы, использует образ Мойдодыра в своей рекламе, но не платит авторские отчисления.

О слушании, которое состоялось в Басманном суде Москвы, пишут "Известия".

Предыстория иска такова: в 1997 году представители Procter & Gamble заключили договор с Еленой Цезаревной Чуковской, и согласно этому документу они получили права использовать в рекламе стирального порошка не только образ Мойдодыра, но и отрывки из сказки, элементы ее сюжета. Договор истек в 2007 году, юрист внучки поэта Владимир Попов и представители компании подписали предварительное соглашение о новом договоре, но окончательно он оформлен не был. Елена Цезаревна, в свою очередь, утверждает, что Procter & Gamble не платит ей деньги "года три". Однако у наследницы Чуковского не сохранился экземпляр договора 1997 года, и это осложняет ход дела.

Представители P&G со своей стороны настаивают на том, что в рекламном ролике нет персонажа Мойдодыр (его ни разу не называют по имени), и текст литературного первоисточника не использован. Кроме того, Корнею Чуковскому принадлежит литературный образ, но не изображение. Истцы настаивают на том, что Мойдодыр у поэта описан очень детально, и художники, в том числе Иван Иванов-Вано, создатель мультфильма "Мойдодыр", изображали "умывальников начальника" очень похоже.

Новое судебное слушание по "делу Мойдодыра" назначено на 18 августа 2008 года.

Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год