Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Павел Воля сыграл Александра Невского и стал лицом бренда ХрусTeam

11.06.2008

 Некоторое время назад Sostav.ru цитировал одно из российских изданий, которое рассказало том, что Павел Воля - гламурный подонок и резидент Comedy Club - снялся в рекламе известного бренда сухариков. Однако тогда никакие подробности деятельности шоумена на рекламном поприще не сообщались.

Сегодня же агентство BBDO Moscow приоткрыло завесу тайны: Павел Воля снялся в рекламном ролике марки ХрусTeam - сухариков, которые производит компания Frito Lay.

Ролик «Ледовое побоище», где Воля предстал в роли Александра Невского, был запущен 9 июня на федеральных каналах. С него начинается масштабная рекламная кампания в поддержку бренда, которая пройдет под слоганом «Живи охрустенно!»

В рамках кампании будут задействованы разнообразные каналы коммуникаций - телевидение, интернет, POS в местах продаж, промоакции.

Заметим, слово «охрустенный» - на первый взгляд, не такое уж безобидное. Напомним, что в свое время ФАС предъявил претензии к слогану напитка Hooch: "оHOOCHенные фрукты" (охученные фрукты). В отношении этой фразы Институт русского языка им. В.В. Виноградова провел лингвистическое исследование, в котором отмечалось, что фонетически слово "охученные" почти тождественно матерной лексеме. Не исключено, что ФАС может заинтересоваться и слоганом "Живи охрустенно"

«В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam - прямоте, нон-конформизме и чувстве юмора, - говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты «характера» ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный - Павел Воля был самым упоминаемым и привлекательным celebrity для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали такие эпитеты Павла как «смешной, энергичный, дерзкий».

Как рассказали Sostav.ru в BBDO Moscow, Павел проявил себя настоящим профессионалом: технически и физически сложные съемки с ним прошли блестяще. И это несмотря на то, что один только костюм актера весил около 10 кг (все костюмы были максимально близкими к оригиналам, из стали, шкур, льняного полотна). О масштабности съемок говорит тот факт, что в массовке участвовало более ста человек.

Состав творческой группы

Владелец бренда: Frito Lay
Ведущий бренд-менеджер: Анна Баум
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Маркетинг директор: Малгожата Любельска (Malgorzata Lubelska)

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Директор по работе с клиентами: Кристина Танчер
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Продюсер: Стас Артемович

Продакшен: «Базилевс»
Режиссер: Веса Маннинен

Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев , Олег Качан






sostav.ru

Комментарии:
Гость: AZARAEL
08.19.2008 09:21:40
Ужасная реклама, может это кости Пашки хрустят, даже странно, как он не скопытился от тяжести кирасы! Достали его кривляния под крутого негра... Ледовое по@бище!
Виктория Калинина
12.08.2008 18:00:35
)) да реклама просто ужасная, и Воле не угнаться за Галыгиным, да и не получается у него так интересно!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год