Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Казино пошли за пивом. Госдума единогласно ограничила рекламу игорного бизнеса

11.07.2005
Атака чиновников на игорный бизнес продолжается. В пятницу Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки, ограничивающие рекламу игорного бизнеса,- они сопоставимы с ограничениями продвижения пива. Примечательно, что закон был принят единогласно, при отсутствии воздержавшихся и без единой поправки. Участники рынка называют его "наименьшим злом" по сравнению с другими законодательными инициативами, направленными против игорного бизнеса.
Поправки, резко ограничивающие рекламу игорных заведений, тотализаторов и букмекерских контор, были внесены в Госдуму в июле прошлого года. В конце сентября нижняя палата парламента приняла их в первом чтении. Вчера депутаты единогласно приняли закон в третьем чтении.
Ограничения на игорную рекламу во многом схожи с запретом на рекламу пива. Так, они разрешают игорную рекламу на телевидении и радио лишь в ночное время, с 22.00 до 7.00, и запрещают использовать в ней образы людей и животных. Кроме того, рекламодателям запрещается "формировать у потребителей впечатление, что участие в играх или пари способствует достижению общественного или личного успеха, а также решает имущественные проблемы или гарантирует выигрыш".
По некоторым положениям законопроект стал даже более жестким, чем ограничения рекламы пива. В частности, полностью запрещена наружная реклама, в печатных СМИ реклама разрешена лишь в специализированных изданиях.
По оценке гендиректора компании "Эспар аналитик" Андрея Березкина, доля казино и игорных клубов в московской наружной рекламе составляет примерно 1,5%, наибольший объем приходится на рекламу на перетяжках. А по данным TNS Gallup Adfact, казино и игорные заведения не входят даже в топ-200 самых рекламируемых товарных категорий.
Разработчики закона считают, что поправки получились чересчур мягкими. "Мы всего лишь запретили всю наружную рекламу, но оставили вывески. Запретили рекламу лотерей, но, по просьбе правительства, вывели из-под запрета стимулирующие и государственные лотереи",- говорит зампред комитета по экономполитике Владимир Мединский.
Одобренные поправки полностью войдут в новый закон "О рекламе", который Госдума рассмотрит во втором чтении уже осенью. Возможные изменения будут только в сторону ужесточения, обещает Мединский.
Эксперты считают поправки нелогичными. "Группой риска среди детей, не достигших совершеннолетия, являются тинейджеры, большинство из которых имеют возможность получать информацию и после 22 часов. Лучше было бы ввести требование размещать сообщения о вреде чрезмерного увлечения азартными играми",- говорит вице-президент по маркетингу компании "Шторм интернэшнл" Ольга Шойхет. "Странно, что, например, в глянцевых журналах появится возможность безнаказанно рекламировать водку, при этом реклама азартных игр будет запрещена. К тому же игорный бизнес сможет легко "достать" молодежь через интернет",- удивляется управляющий директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи.
Директор по маркетингу Ritzio Entertainment (сеть "Вулкан") Станислав Бартникас считает, что отказ от массовой рекламы не нанесет игорному бизнесу особого вреда. "Результаты исследований показывают, что гигантского притока игроков после рекламы нет",- говорит он. Бартникас прогнозирует перераспределение рекламных бюджетов: "Возрастет доля спонсорства, директ-мейла и интернета".
Участники рынка говорят, что ограничение рекламы - наименьшее зло по сравнению с другими законодательными инициативами последних месяцев. "В принятых поправках нет ничего страшного, особенно учитывая остальные ограничительные инициативы,- говорит вице-президент компании "Мир игр" Елена Авдеюк.- Можно добиваться полной легализации игорного бизнеса, но нельзя пытаться уничтожить отрасль".


Деловая газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год