Правильная партизанская реклама – это та партизанская реклама, в которой сообщение передается максимально остроумным и дешевым способом. Например, с помощью пластикового стакана.
Нет, речь идет не о рекламе на стаканах, а о рекламе из стаканов. Новый для наших широт способ активно использует в Перми гипермаркет «Семья», решивший нестандартным образом прорекламировать бренд молодежной одежды Depo Jeans. Материалы – пластиковые стаканчики и решетчатые поверхности.



При использовании такого метода каждая решетка превращается в поле для творчества. Главное, понадежнее закрепить стаканы и, желательно, сделать их непригодными для дальнейшего использования. Иначе, как заметил один участник обсуждения этого рекламного новшества в ЖЖ-сообществе adpartizan, «на территории постсоветского пространства алкаши быстро растащат стаканы».
Автором этой идеи является сотрудник креативно-производственной группы «Группа товарищей» Александр Карпович. Он по-дружески (сиречь, бесплатно) предложил ее гипермаркету «Семья». Александра же эта идея настигла во время поездки в США – проще говоря, он ее просто позаимствовал у американских «партизан».
Тем не менее, от США до Перми путь неблизкий, так что в рамках региона реклама действительно оригинальна.
e-generator.ru