Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



24.05.2007

Способы продвижения продукции на рынках В2В и В2С
В различных областях экономики существуют разные способы продвижения и сбыта продукции. Самыми эффективными способами сбыта продукции в сфере В2В.

Зачем дистрибьютору двигаться в сторону BTL
В последние годы крупнейшие производители сферы FMCG начали постепенно отказываться от дистрибьюторов, и открывать в регионах собственные филиалы. Против дистрибьюторов работают и розничные сети.

23.05.2007

Социальная реклама должна работать
Cегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью.

Баннеры действуют незаметно
Большая часть рекламы современными потребителями просматривается «мельком», в то время как внимание аудитории сконцентрировано на чем-то другом. Например, пока человек пролистывает журнал или изучает разделы веб-сайта.

22.05.2007

Рекламные газеты и журналы
За прошедший год рынок рекламных СМИ удвоился по оборотам, но не по количеству игроков. Наибольший рост показал сегмент телегидов, пополнившийся федеральными сетями. В группе глянцевых изданий усиливаются процессы сегментации.

За вывеску "Продукты" теперь надо платить
За нее нужно платить деньги, делать паспорт и за деньги же согласовывать с Госавтоинспекцией.

Какая будет реклама в будущем
В последнее десятилетие ХХ века расходы корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины - трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение.

21.05.2007

Сколько стоит нанять профессионала
Как потеснить лидеров отечественного рынка интернет-рекрутмента за один год? Об этом «Ко» рассказали директор по маркетингу Monster International, Emerging Markets Денис Котела и глава офиса Monster Russia Антон Надей.

Медиа меняются и РА придется тоже
Сегодня рекламный рынок находится в ожидании больших перемен. Изменение медиа-пространства будет целиком зависеть от новых технологий передачи информации. Важную роль в этом процессе играют развитие интернета и переход на цифровое вещание.

Как сдать стены под рекламу
Какие условия нужно выполнить для того, чтобы разместить рекламу на стенах и крыше собственного дома, и сколько можно на этом заработать?

18.05.2007

Как статьи о компаниях влияют на поведение их акций
PR-службы, пытающиеся влиять на журналистов по ходу подготовки публикаций, способствуют увеличению объективного разрыва между биржевой реальностью и описанием бизнеса компаний до размеров пропасти.

17.05.2007

Идиотские реклама, услуги, маркетинг, регламенты
Наша деловая жизнь насыщена нелепыми историями, которые воспринимаются как настоящие анекдоты. Товар, услугу или даже заявление пресс-секретаря оценивают в нем не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий один — очевидная глупость или дурной вкус.

Рекламный Фэн-Шуй или... Окружающая среда как рекламоноситель
Когда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта на помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей.

16.05.2007

Чего стоит ценовой сговор?
Нелегальные договоренности спасают компании от острой конкуренции, но чреваты проблемами с контролирующими органами. Порой наказание бывает весьма жестоким.

Реклама превратила россиян в зомби
Зомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.

15.05.2007

Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
Во всем мире банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил.

Ритейлер против ритейлера
Игрокам российского розничного рынка пора задуматься о более агрессивных стратегиях.

14.05.2007

Интернет-сайты не являются СМИ
Сетевым журналистам можно вздохнуть спокойно — выяснено, что интернет-сайты не являются СМИ.

Почем сегодня имидж?
У вас есть проект, который вы хотели бы сделать известным. Или компания, которой необходимо заявить о своем присутствии на рынке. Или вы продвигаете лично себя. С чего начать, независимо от финансовых возможностей?

Россия 2025: алкогольная идея
Катаклизмов не будет, Россия разбогатеет, наше пиво и водку будет пить весь мир, - считает президент "Балтики" Антон Артемьев.

Кобрендинг как программа лояльности
На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.

10.05.2007

Успешная пресс-конференция
Относитесь к пресс-конференции, как к удобному случаю сказать людям правду. Правдивая информация иногда воспринимается болезненно, но помните: правда всегда выходит наружу, поэтому лучше с самого начала не лгать представителям прессы. Помните - доверие трудно заслужить, но сохранить его еще труднее.

Женский бренд или бренд для женщин?
Женский мир, с его потребностями и страстями, незаметно существует в тени мужского. И выглядит в свете рекламы скучным и примитивным. В действительности же все намного сложнее: женский мир – иной.

"Штирлицы" ритейла. Или для чего нужны
В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в восемь раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым.

08.05.2007

Национальная символика – элемент рекламы?
В мире национальные флаги и гербы часто используются как в социальных, так и в коммерческих рекламных кампаниях. Пример тому – недавние кампании на Ближнем Востоке



Страницы:
1  ...60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год