Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как в России адаптируют рекламу


МедиаПилот Online
18:48, 29.05.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Разница медиабюджетов недооценка интеллектуального уровня целевой аудитории а также страх что не так поймут или не поймут вообще заставляют российских рекламистов приспосабливать западный креатив к нашим реалиям Ни для кого не секрет что западные ролики адаптированные для российского телеэфира многое теряют...
Просмотреть статью полностью

Вадим
18:48, 29.05.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Что касается адаптированных под Россию роликов про БМВ, стиральную машину и чай липтон, сокращение рекламного времени произошло, потому что в России по закону рекламные ролики не могут превышать 30 секунд. Сами ролики сделаны меньше 30 секунд, видимо, по причине невозможности сделать его больше по творческим причинам.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 509


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год