Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Канны 2005: Победители в номинации Cyber Lion

23.06.2005
 На 52-м Международном фестивале рекламы «Каннские Львы» состоялось награждение победителей в номинации Cyber.

Главный приз достался двум агентствам Crispin Porter + Bogusky (США) за работу для Method и DDB Brazil (Бразилия) за работу для Henkel.

1) "Come Clean" от Crispin Porter + Bogusky, http://www.comeclean.com/

Суть кампании — посетитель может покаяться в своих необдуманных поступках, о всем о чем сожалеет. На сайте реализована своеобразная схема "отпущения грехов".

Также можно почитать чужие покаяния (иногда очень смешные, например "Я сожалею, что пописал в душе сегодня").

Канны 2005: Победители в номинации Cyber Lion

«Come Clean» by Crispin Porter + Bogusky for Method Products Inc. Web Site

Title: «Come Clean» Agency: Crispin Porter + Bogusky City: Miami Advertiser: Method Products Inc. Brand Name: Method Business Sector: Cleaning Products, Soaps, Detergents Market: United States Country of Production: United States Type: Web Site

Art Director: Michael Ferrare
Copywriter: David Gonzalez, Bob Cianfrone, Paul Johnson, Dustin Ballard, Jake Mikosh, Larr Corwin
Photographer: Stan Musilek
Designer: Rahul Panchal
Programmer: Jason Soros, Juan Morales

2) Reality Advertising" от DDB Brasil, http://infectous.plugin.com.br/reality/reality_port.html

Суть кампании — к стене, с помощью суперклея прикреплен монитор. С помощью установленной вебкамеры, каждый может убедиться, что монитор все еще приклеен, а также оставить сообщение, которое тут же можно увидеть с этого самого монитора.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить. Откроется в новом окне.
Канны 2005: Победители в номинации Cyber Lion

Примечание: у них там проблемы с освещением?

«Reality Advertising» by DDB Brasil for Henkel Loctite Web Site

Title: «Reality Advertising»
Agency: DDB Brasil
City: Sгo Paulo
Production Company: Jodaf
Advertiser: Henkel Loctite
Brand Name: Loctite
Product Name: Super Bonder (Instant Glue)
Business Sector: Paints, Wood Protectors, Paint Brushes, Adhesives
Market: Brazil
Country of Production: Brazil
Language: English
Type: Web Site

Executive Creative Director: Sergio Valente
Creative Director: Pedro Cappeletti
Art Director: Marcelo Siqueira
Copywriter: Fбbio Victуria
Director: Michel Tikhomiroff
Director of Photography: Cristian Lesage
Account Director: Vinicius Reis
Agency Producer: Jaqueline Couto, Filipe Fratino
Post Production: Casablanca
Sound Design Company: Ludwig Van 
Advertising Manager: Luiz Piza

Всего было вручено 15 «Золотых Львов» следующим агентствам: Interone (Германия), D. O. E.S (Корея), R/GA (США), Dentsu (Япония), TAXI (Канада), DDB Brazil (Бразилия), Tequila (Бразилия), Lowe TESCH (Швеция), CP Comunicacion Proximity (Испания), Great Guns (Британия), Mekanism (США), Fuel Europe (Голландния), Crispin Porter + Bogusky (США).

По два «Льва» получили агентства Great Guns и DDB Brazil.

«Серебрянными Львами» жюри отметило 18 работ, «бронзовыми» — 52.

Также было названо «Лучшее интерактивное агентство года». Им стало DDB Brazil. 2-е место досталось Crispin Porter + Bogusky. На 3-м месте — Euro RSCG 4D (Бразилия).

Источник: AdMe.ru

Комментарии:
Гость: Иван Соколов
04.07.2009 05:12:05
Можно и подискутировать по этому поводу ... :)
Гость: кyкyшка
04.23.2009 04:51:13
Что-то мне кажется, на вашем сайте развелось слишком много так называемых говн*комментатров, которым лишь бы ляпнуть чего-нибудь:)
Гость: Владислав Голованов
05.21.2009 22:47:29
Что касается темы, то мне кажется актуальность будет выяснена только через некоторое время.
Гость: Юрий
05.27.2009 08:57:15
Красота — это своего рода гениальность, даже больше, чем гениальность, ибо она в объяснении не нуждается.
Гость: Xray
06.15.2009 14:24:56
Конечно, как все говорят, полезное рядом! :)
Гость: нeжнaя
06.23.2009 06:28:39
И как автору не жалко столько времени на написание статей тратить, мы конечно очень благодарны, но вот я лично на такой альтруизм не способен :)
Гость: Никита
07.09.2009 03:45:47
Интересненько, кто обьяснит девушке как добавить этот блог в избранное?
Гость: Ренат
07.15.2009 01:01:11
Добрый день! Нельзя ли ссылочками с вами обменяться?
Главный редактор
07.15.2009 07:53:38
А вы кто?
Гость: Laguna
07.28.2009 19:21:19
Конечно, жизнь не должна быть идеальной :)
Гость: Феликс Крутов
09.26.2009 17:07:33
Хм... Финиш... Наверное пора бы расслабиться и отдохнуть :)
Гость: Ivan Lapkin
02.16.2010 04:53:36
Мне вот кажется, что такое написать мог то ли креативный гений, то ли героиновый наркоман :(
Гость: Olort
02.19.2010 05:12:02
У нас в Дагестане за такие слова могут и камням изакидать :(
Гость: Kommunist
03.02.2010 10:35:13
В Вашей RSS нельзя получать полные тексты записей, что ли?
Главный редактор
03.03.2010 09:20:23
RSS, к сожалению, пока не работает
Гость: TamPrino
03.04.2010 23:08:16
Логотип мне нравится:)
Гость: HankMoody
03.07.2010 11:04:07
У Вас долго загружается блог - видимо, хостинг плоховат
Гость: Toxoic
03.09.2010 00:50:03
Об этом уже писал кто-то из моих ЖЖ-френдов :(
Гость: LJ-brilliantrosa
03.12.2010 11:12:47
У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)
Гость: LJ-brilliantrosa
03.12.2010 11:41:34
У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)
Гость: YMKI
03.15.2010 04:37:56
Подскажите, а у вас сквозную ссылку купить можно? Если да, сообщите цену на мыло, пожалуйста?
Главный редактор
03.15.2010 10:31:08
кидайте мыло

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год