Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы

22.06.2005
Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила самую престижную международную награду мировой рекламной индустрии — «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы.

Лучшим в номинации «Медиапроект» вчера было признано белорусское агентство KRYN/STARCOM с работой «BEERka. Доставляется к пиву», созданной для компании «Сибирский берег». До сих пор самой крупной удачей рекламистов из стран СНГ был «Серебряный лев», полученный в Каннах в 1996 году «Видео Интернешнл» за рекламу РИКК-банка.

Каннский фестиваль — самое почетное мероприятие мировой рекламной индустрии. Россияне часто попадают в шорт-лист фестиваля, однако столь серьезных наград — за исключением упомянутого «серебра», которого удостоилась компания «Видео Интернешнл»,- еще не получали. В этом году ситуация изменилась. За «креативное использование медиа и лучшее попадание в целевую аудиторию» золотой приз получило белорусское агентство KRYN/STARCOM с кампанией для новосибирского производителя сухариков «Сибирский берег».

УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
Beerka — Футбол
Смотреть (1,1MB, MPEG)
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
Beerka — Прыжки
Смотреть (1,3MB, MPEG)
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
УРА! Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы&
Beerka — Рыбалка
Смотреть (1,9MB, MPEG)

Агентство KRYN/STARCOM разработало для «Сибирского берега» кампанию в поддержку вывода на рынок марки закусок к пиву BEERkа со слоганом «Доставляется к пиву». Кампания включала в себя наружную рекламу, спортивное спонсорство, четыре версии роликов для телевидения. Бюджет на съемки, по словам руководителя отдела рекламы компании «Сибирский берег» Максима Мохерова, был стандартный для регионов — около $20 тыс.

«С KRYN/STARCOM мы начали работать несколько лет назад,- говорит Мохеров.- Они тогда были очень молодым агентством, а мы начинающей компанией, которой было сложно общаться с московскими рекламщиками». Победа в Каннах, добавляет он, приятная неожиданность, которая хорошо скажется на репутации компании на рынке. Похоже, не рассчитывали на такой успех и в KRYN/STARCOM. Во всяком случае, директор агентства Валерий Климченко на вручение награды не поехал. «От нас в Каннах никого нет, так что получать «льва» будет Владимир Евстафьев (представитель Каннского фестиваля в странах СНГ.- «Бизнес»)",- заявил «Бизнесу» Климченко.

«Никому еще в СНГ не удавалось получить в Каннах „золото“, так что я очень рад за ребят»,- говорит президент группы Starcom Media Vest Сергей Коптев. По его мнению, успех в Каннах скажется на бизнесе белорусского агентства: „Я бы на месте любого клиента, который объявляет тендер, обращал внимание на агентство, получившее «золото“ в Каннах. Но на расценки это не повлияет, в рекламе они достаточно стандартизованы»,- отмечает он. Исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец считает, что приз стоит рассматривать скорее как аванс, а не как признание заслуг. «Решили поощрить, потому что на фоне других белорусов и даже некоторых россиян это серьезный прорыв. Это вполне российская реклама, с определенными минусами в коммуникации, но для Белоруссии это крайне здорово. Они совершили прорыв и в восприятии белорусской рекламы»,- восхищается Донец. Стоит отметить, что в шорт-лист Каннского фестиваля номинации «Медиапроект» вошли также два российских агентства: APR Media Service (с кампанией «Переходи на зеленый» для «Мегафона») и IQ Marketing (с акцией «Разрисуй город», подготовленной для детей Беслана). Так что можно считать, что и российская реклама вполне смотрится на фоне зарубежных аналогов. Впрочем, президент группы Media Arts Илья Слуцкий высказывается по этому поводу весьма осторожно: «Отдельные прорывы случаются, однако говорить о том, что российская реклама перешла на иной уровень, преждевременно».

МАРИНА НОСКОВИЧ
МАКСИМ КОТИН, из Канн

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год