Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жест "выпендривающийся идиот" в австралийской социальной рекламе (видео)

26.06.2007

Австралийская правительственная организация The Roads and Traffic Authority запустила социальную кампанию против быстрой неосторожной езды.

В Австралии порядка 40% дорожных катастроф со смертельным исходом происходят из-за скоростного вождения — только в штате Новый Южный Уэльс, где расположена организация, ежегодно из-за скорости гибнут 220 человек и более 4000 получают травмы.

Среди «гонщиков» преобладает молодежь и, по исследованиям RTA и жизненным наблюдениям, молодые парни делают это потому что считается, что это круто и возвышает их над общественностью. И по тем же исследованиям, мировая реклама, демонстрирующая жуткие последствия аварий, становится все менее эффективной. Молодежь просто не принимает сообщения — «этого не случится со мной». Цель новой рекламной кампании — разубедить их в «крутости» неадекватного поведения на дорогах и сделать «гонки» социально неприемлемыми, говоря на языке молодежи и затрагивая ее ценности.

Ролик показывает парней, сидящих за рулем и пытающихся произвести впечатление на окружающих — резким стартом с пробуксовкой на светофоре, опасным разворотом на полной скорости, игнорированием пешеходов. Но вместо восхищенных взглядов им достается жест презрения — сгибающийся мизинец, во всем мире обозначающий одно: «Выпендривающийся идиот».

Тэглайн: «Speeding. No one thinks big of you» — «Гонки. Никто не думает, что ты крутой».

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год