Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британские евреи в своей рекламе выступили за Иисуса

26.06.2007

Недавно перед британской администрацией рекламных стандартов встала очередная деликатная задача. Реклама, на которую жаловались граждане, была в своем роде религиозной пропагандой.

Среди британских христиан-методистов есть общество «Евреи за Иисуса» (JewsForJesus.org.uk), состоящее из христиан еврейского происхождения, ведущих агитацию среди других евреев. По мнению членов этой организации, очень много иудеев исповедуют иудаизм лишь потому, что его исповедует весь их круг общения, да и информация о христианстве доходит до них в достаточно искаженном виде. Поэтому для обращения еврея в христианство необходимо вдохновить его думать не «как все», но в то же время проповедовать в понятных ему терминах.

На рекламных щитах и принтах в черно-белой гамме изображены шесть евреев-хасидов. Но у одного из них нет ни бороды, ни пейсов. Зато есть ярко-красная, выделяющаяся на общем фоне майка с надписью «Jews for Jesus» («Евреи за Иисуса»). Рядом тем же цветом изображен слоган «Think for yourself» («Думай за себя сам»), причем в обоих случаях буква «o» в слове «for» изображена звезда Давида.

Пожаловавшихся, среди которых были и серьезные организации, не устроило то, что ортодоксальные иудеи, по их мнению, были изображены как люди, которые не способны думать сами за себя.

В итоге продолжительных опросов всех сторон, включая журналы Times и Independent, где были размещены принты, сотрудники Администрации все-таки пришли к выводу: рекламисты действуют в пределах дозволенного. Принты не содержат указания на то, что ортодоксальные иудеи сколь-либо несостоятельны, а ирония, допущенная авторами рекламы, достаточно уместна.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год