Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эхо «Каннских львов»: пародии на ролик Dove «Evolution» (видео)

27.08.2009

В Каннах чествуют ролик «Evolution» в качестве лучшего вирусного проекта. Действительно, этот одноминутный фильм для Dove (Unilever), являющийся частью масштабной кампании «Real Beauty» («Настоящая красота») и демонстрирующий преображение невзрачной девушки в рекламную диву, только с YouTube был скачан почти 4 миллиона раз.

Дело дошло до появления в сети пародий, например, роликов об «эволюции» хэллоуиновской тыквы или о превращении симпатичного юноши в оплывшего толстяка вследствие неумеренного образа жизни – несомненное свидетельство успеха вирусного маркетинга.

Создатели «Evolution» - Ogilvy & Mather - празднуют победу, а основная идея кампании между тем терпит поражение за поражением. Если природная естественность не нуждается в ухищрениях, зачем ей те же средства Dove? В своем призыве довольствоваться природной красотой Unilever остается в одиночестве посреди моря рекламных проектов бьюти-продукции, обещающих женщинам стать лучше, измениться. И, пожалуй, аргументы последних звучат убедительнее.

Свежий пример от бразильского агентства Salles Chemistri для производителя легких обезжиренных йогуртов Itambe. Три принта цитируют известные голливудские хиты – «Красота по-американски», «Основной инстинкт», «Зуд седьмого года». Вряд ли перечисленные фильмы собрали бы хорошую кассу при столь пышнотелых главных героинях.

Принты сопровождены текстом: «Забудьте. Мужские предпочтения не изменятся никогда».

e-generator.ru

Смотри также:

  • "Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
  • "Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
  • "Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"
  • "Каннские львы": гран-при в категории наружной рекламы
  • "Каннские львы": гран-при в категории "радио"
  • "Каннские львы": гран-при в категории "медиа"
  • "Каннские львы": гран-при в категории "печатная реклама"
  • "Каннские львы" : гран-при в категории "интернет-реклама"

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год