Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Антитабачная реклама мешает бросить курить

13.06.2007

Антитабачная реклама, возможно, не только не помогает бросить курить, а напротив, мешает курильщикам отказаться от этой вредной привычки. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в Австралии. В его ходе были опрошены более 1 тыс. кинозрителей в возрасте от 12 до 24 лет, сообщает Би-би-си.

Оказалось, что показ видеороликов с антитабачной рекламой перед фильмом, в котором сам процесс курения выглядит весьма привлекательно, вовсе не укрепляет мотивацию курильщиков в отказе от сигарет. В целом исследование показало, что подобная реклама оказывает влияние только на тех, кто вообще не курит. Ученые объясняют это тем, что курящим людей попросту надоело, что им диктуют, как себя вести и навязывают непривычный для них образ жизни.

Исследователи опросили 1 тыс.300 постоянных посетителей кинотеатров, чтобы определить, как антитабачная реклама меняет их взгляды на курение. Видеоролик о вреде табака посмотрели перед кинофильмом более половины респондентов, остальным зрителям его не показывали.

После киносеанса 25% курильщиков из тех, кто не видел антитабачную рекламу, сказали, что в ближайший год они вряд ли бросят курить. Среди тех, кто рекламу посмотрел, таковых оказалось 39%. Для сравнения: некурящих участников опроса, которые, просмотрев фильм и рекламу, не изменили своего негативного отношения к табаку, оказалось выше, чем тех противников сигарет, которые рекламный ролик не видели – 96% против 94%.

Ученые отмечают, что антитабачные рекламные ролики могут "попасть в яблочко", однако для этого должны быть соблюдены некоторые условия. Так, руководитель исследовательской группы Дайан Булл призывает авторов подобной рекламы проявлять осторожность и сдержанность. Излишняя напористость, считает она, напротив, вызывает противодействие со стороны целевой аудитории. При этом подчеркивается, что усилия борцов с курением сводятся к минимуму, когда в художественных фильмах зрители видят своих любимых популярных актеров с сигаретой в руках.

rbc.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год