Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Guinness отразил нападение инопланетян на Британию (видео)

09.06.2007

BBDO New York и компания Diageo, владелец брэнда Guinness, запустили кампанию «Three beers strong» — «Сильны тремя марками пива».

В телевизионных роликах, печатной рекламе и промо-акциях в барах участвуют три торговых марки: Harp, Smithwick's и непосредственно Guinness. Целью кампании является донесение до потребителей информации о том, что Harp и Smithwick's — это тоже Guinness, и эти пока менее популярные брэнды ничем не уступают своему знаменитому собрату.

Серия спотов представляет доказательства силы трех марок пива в юмористическом ключе. В первом ролике огромные стаканы с пивом нападают на двух ниндзя, и те не могут с ними справиться — пиво не берет никакое оружие и никакие уловки. Во втором — генералы планируют боевую операцию, но их не устраивает никакой ход армии, пока один из них не делает «ход пивом». А в третьем — на Землю нападают инопланетяне, расстреливая из космоса разные страны, кроме Ирландии, в которую они так и не смогли попасть: страна защищена стеной из трех стаканов с пивом.

Тэглайн кампании: «The brewers of Guinness are three beers strong» — «Пивовары Guinness сильны тремя марками пива».

Agency: BBDO — New York
Chief Creative Officer: David Lubars, Bill Bruce
Creative Director: Dan Kelleher
Copywriter: Jim Lemaitre
Art Director: Jonathan Mackler
Agency Producer: Ed Zazzera, Betsy Schoenfeld
Production Company: RSA
Director: ACNE
Editor: Tom Vogt
VFX: Eight VFX, FrameStore — New York, Stockholm Post
Sound Design: Marc Healy
Music: Andrew Knox Music
Graphics: Loyalkaspar
Agency Assistant Producer: Theresa Ward
Editorial House: MacKenzie Cutler Editorial — New York

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год