William Grant & Sons и First Drinks Brands, более 120 лет производящие знаменитый односолодовый виски Glenfiddich, запустили глобальную кампанию в Великобритании, США, странах Европы и Азии. Коммуникация с потребителями, намеченная на ближайшие полтора года, обойдется в 23 миллиона фунтов.
Chris Mason, Managing Director, First Drinks Brands: «Рекордные инвестиции, которые мы вкладываем в новую упаковку и нашу первую полностью интегрированную маркетинговую кампанию, помогут категории в целом, и Glenfiddich получит великолепные возможности увеличить свой рост».
По данным, опубликованным Nielsen, год за годом брэнд демонстрирует рост. Даже в 2006 году, когда рост по отрасли замедлился, продажи Glenfiddich возросли на 4,8%.
Креативная часть кампании, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов (малая часть от общих вложений), создана агентством 180 Amsterdam.
Тэглайн «Every Year Counts» — «Каждый год имеет значение» проводит параллель между многолетним наследием винокуров с жизненными возможностями, требующими многих лет для того, чтобы реализоваться.
Andy Fackrell, executive creative director, 180 Amsterdam: «Любовь, путешествия и карьера — примеры жизненного опыта, который занимает много времени. Сегодня при головокружительном темпе жизни мы хотим, чтобы наши потребители наслаждались путешествием также, как и пунктом назначения этого путешествия. “Carpe annum”, а не “carpe diem” — это философия, заключенная в Glenfiddich».
Ролик Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg), снимали в Бомбее, Берлине и в винокурне Glenfiddich в Dufftown, Scotland.
Текст ролика:
«День — это шаг. Год — это танго.
День — это турист. Год — это путешественник.
День — это влечение. Год — это любовь.
День — это неудача. Год — это мелодия.
День — это кусок глины. Год — это то, чем она стала.
День — это мысль. Год — это философия.
Каждый год имеет значение».
Принты кампании:
Кампания Glenfiddich задействует телевидение (ролики продолжительностью 60, 30 и 10 секунд), печатную рекламу, онлайн, PR, CRM и sales promotion. В сентябре этого года виски появится на прилавках магазинов в новой упаковке.
adme.ru