Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mercury Mariner и Toyota Camry раскрыли тайну своего рождения (видео)

23.05.2007

Сразу два автогиганта запустили рекламные кампании, в которых показаны, как рождаются автомобили.

ТАк, Ford Motor Company в сотрудничестве с Y&R Team Detroit создали ролик «Tree» для The 2008 Mercury Mariner Hybrid, в котором задействованы новейшие 3D-технологии анимации. В ролике из посаженного логотипа Mercury мгновенно вырастает дерево, принимающее форму автомобиля. Спот сняли The Brothers Strause, режиссеры из продакшен-хауса tight, 3D-графика — Hydraulx.

Текст ролика: «Иногда это хорошая идея — просто дать шанс чему-то вырасти. Представляем новый The 2008 Mercury Mariner Hybrid. Хорош для тебя, лучше для всего мира».

Mike Richards, General Marketing Manager, Lincoln Mercury: «Мы вложили большое количество творческой силы в эту рекламу, потому что мы ходим подчеркнуть изысканность дизайна the 2008 Mercury Mariner. Mariner — очень важный автомобиль в нашей линейке, так как он уже показал свою эффективность в привлечении новых потребителей к брэнду Mercury. Последние данные продаж показывают рост продаж Mariner на 48%».

Параллельно автомобильную кампанию запустила Toyota US - продвигается новая Camry Hybrid. Концепция кампании разработана Saatchi & Saatchi LA.

По сюжету ролика, старая модель автомобиля перерождается под слоем асфальта в новую Camry Hybrid. Рожденная асфальтом машина снабжена Hybrid Synergy Drive.

"Реклама Camry Hybrid для людей, которые всегда движутся вперед по дороге своей жизни, они создают позитивное, светлое будущее для себя и своих семей, — говорит Jim Farley, Toyota Motor Sales vice president of marketing. — Мы используем уникальный фьюжн языков и культур для продвижения новой Camry Hybrid".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год