Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pernod Ricard запускает «банановую» кампанию: фрики в рекламе алкоголя (видео)

17.05.2007

Одна из крупнейших компаний в США, производящая спиртные напитки, Pernod Ricard запускает интегрированную рекламную кампанию по  продвижению нового рома Malibu Tropical Banana. Кампания включает в себя печатную рекламу, рекламу на ТВ и радио, а  онлай-рекламу.

Онлайн-составляющая рекламной кампании использует возможности сервиса YouTube . Компания Pernod Ricard организовала конкурс, который называется «How do you banana Malibu?». Для участия в конкурсе всем желающим старше 21 года необходимо всего-навсего записать видео на народную тринидадскую песню «The Banana Boat Song» («Day-O»), ремикс на которую создал RJD2. Видео не должно длиться более 1 минуты 30 секунд. Принимаются файлы в форматах WMV, AVI, MOV и MPG. Общая оценка видео складывается из четырех составляющих – результаты голосования посетителей YouTube, актуальность для конкурса и бренда Malibu, оригинальность и креативность и судейская оценка. Конкурс проводится с 1 мая по 13 июня, интернет-голосование начнется 14 июня и продлится до 22 июня, победитель будет объявлен 30 июня. Приз – банановая роща либо чек на  $25, 000.

«Конкурс на YouTube является первым подобным конкурсом для  бренда Malibu. Он создан для привлечения внимание людей старше 21 года к бренду. Само название конкурса “How do you banana Malibu?” является призывом к действию» — заявила Мишель Райли (Michelle Riley), бренд-директор Malibu Rum.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год