Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

90% людей раздражают всплывающие рекламные окна

11.05.2007

Начало нынешнего века отмечено кризисом доверия потребителей к маркетинговым и рекламным усилиям бизнеса: более 90% владельцев компьютеров заявляют, что их приводят в ярость всплывающие рекламные окна на мониторах; большинство любителей телевизионных просмотров при появлении на экране рекламных роликов приглушают звук, переключаются на другой канал или уходят из комнаты; пользователи интернета предпочитают получать информацию о товарах и услугах на потребительских форумах.

В этой ситуации многие теоретики и практики менеджмента ищут новые принципы и механизмы построения отношений между компаниями и клиентами, что весьма актуально: затраты на традиционную рекламу на фоне кризиса доверия продолжают расти, колоссальные средства уходят практически в песок. Глен Урбан, практикующий маркетолог, преподаватель Слоановской школы менеджмента, предлагает свою систему маркетинга XXI столетия. Долгое время он сам разрабатывал модели традиционного Push\Pull маркетинга, основанного на проталкивании товаров к потребителю любой ценой. Но затем понял, что Push\Pull изжил себя, поскольку продвигал в первую очередь интересы производителя. Он убежден, что теперь для бизнеса настало время проникнуться идеями защиты интересов клиентов. Вплоть до готовности в том случае, если продукция компании не в полной мере удовлетворяет запросы последних, порекомендовать им обратиться к услугам конкурентов. На первый взгляд концепция Глена Урбана может показаться идеалистичной и нереализуемой. Однако он выдвигает весомые аргументы в ее пользу, из которых первый: в условиях неограниченного доступа потребителей к информации скрыть маркетинговые уловки все равно никому не удастся. Кроме того, автор приводит реальные примеры из практики ведущих компаний, вплотную подошедших к ведению маркетинга на основе доверия.

expert.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год