Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Странная кампания для шведских ледецов Läkerol (видео)

04.05.2007

Нидерландское агентство KesselsKramer разработало «странную» кампанию для шведских ледецов Läkerol, в которой сообщают, что главное достоинство этих леденцов — невозможность описать их аромат.

«Он не такой освежающий как мята, которая скребет вас зубной щеткой. И не такой сладкий, как леденец, который лижет вас. Он не такой скользкий как банан, который вытягивает вашу ногу. И не такой сенсационный, как гигантский орел, уносящий вас прочь. Это Läkerol. Слишком странный, чтобы его описывать». 

 

«Он не такой сильный, как тот, кто бьет вас по зубам. Или как сладкий кекс, который падает на вас вместо снега. Он не такой холодный, как танцы в ведерке для шампанского. И не такой освежающий, как неожиданный тайфун. Это Läkerol. Слишком странный, чтобы его описывать».

 

Новая международная кампания «Too odd to describe» — «Слишком странный, чтобы его описывать» задействует телевидение, принты, интернет и POS-материалы.

Ролик будет транслироваться на главных рынках сбыта конфет Läkerol: в Скандинавии, Нидерландах, Швейцарии и Гонконге.

Agency: KesselsKramer, Amsterdam
Art director: Christian Borstlap
Copywriter: Tyler Whisnand
Illustration: Christian Borstlap
Strategy: Christ Barrett, Matthijs de Jongh
TV production: Poeiwah Cheung

Production company: Blink, London/KesselsKramer
Director: Simon Willows
Puppeteer: Jonny Sabbagh
Sound: Japser Boeke
Editor: Nick Lear
Post production: Condor

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год