Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Клик" уходит в прошлое - Google тестирует новую схему оплаты рекламы

23.03.2007

Если раньше компании, размещающие рекламу в пределах системы сайтов Google, платили за каждый клик, то теперь у них есть возможность широкого выбора специфических действий пользователя, за которые и будет отчисляться плата.

Так, возможна плата за регистрацию с указанием почтового ящика, просмотр или скачивание прайсов и т.д. Действия потребителя отслеживаются при помощи специального тэга на сайте рекламодателя.

По словам представителей Google, тестовая реклама будет отображаться не на страницах с результатами поиска, а в сети сайтов AdSense, связанной с порталом. Владельцы сайтов в сети AdSense, одобрившие размещение рекламы с оплатой «за действие», получат новые возможности контроля за выбором рекламы для представления на сайте. Они смогут выбирать как тематические группы рекламных объявлений, так и отдельные заказы.

Сейчас Google предлагает три модели оплаты: за клик, за показ и за действие. Впрочем, большинство рекламы на портале пока остается в старом добром режиме «копейка за клик».

Эксперт компании E-generator.ru Виктор Захарченко: «К сожалению, ценность клика девальвируется. Рекламодатель не удовлетворен просто переходом на сайт, потому как многие "специалисты" придумывают самые разнообразные уловки для того, чтобы люди нажимали на ссылки. Ценность такого трафика нулевая, и потому рекламодатель готов платить больше за более качественную аудиторию. Вполне ожидаемый шаг!».

cbrand.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год