Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выключатель для рекламы

22.03.2007

Если вам придет в голову найти еще один телевизионный регулятор звука, который бы выглядел так же депрессивно и уныло, как Magnavox TV Volume Regulator, придется изрядно помучиться. Зато у приборчика есть превосходное качество: он умеет отличать рекламу от телевизионного шоу. И не просто отличать, но и убавлять громкость рекламных роликов или вовсе их отключать.

Устройства подобного рода выпускались и ранее: общеизвестно, что рекламные ролики идут по телевидению с более высоким уровнем звука, чем фильмы и передачи. Однако все приставки, использующие в качестве главного критерия распознавания рекламы именно громкость, имели важный недостаток: продолжительный визг ведущей ток-шоу, сопровождаемый бурными аплодисментами зрителей, мог привести к отключению телепередачи наивной машиной.

В отличие от своих предшественников Magnavox TV Volume Regulator использует более сложный алгоритм работы, позволяющий с высокой точностью отличить рекламный ролик от самого громкого шоу или концерта. Фирма Magnavox (известна тем, что первой в мире в 1972 году выпустила домашнюю игровую приставку Odyssey, на три года опередившую знаменитую систему Pong от Atari) описывает его так: приставка анализирует уровень звукового сигнала несколько тысяч раз в секунду и мгновенно выравнивает звук в случае обнаружения резких перепадов. Впрочем, для особо нервных телезрителей сохранена возможность самостоятельно задавать максимальный уровень громкости, убавляющий экспрессию и в выступлениях певцов, и в страстных диалогах звезд латиноамериканских сериалов. TV Volume Regulator уже доступен в интернет-магазинах за 49,95 долл.

cbrand.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год