Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Lowe предложило продвигать полезность молока с помощью нового смайлика

09.03.2007

MilkPEP (Milk Processor Education Program) - широко известна рекламными постерами, изображающими знаменитостей с молочными «усиками». Нью-йоркское отделение агентства Lowe предложило MilkPEP использовать специальный смайлик, похожий на улыбающуюся усатую рожицу: :-{).

Не секрет, что излюбленным напитком детей и подростков является сладкая газировка, а отнюдь не молоко. По замыслу Lowe, «усатый» эмотикон поможет продукту приобрести более современные, близкие к молодежной аудитории ассоциации. Для этого необходимо, чтобы смайлик вошел в онлайн-лексикон подростков. Президент Lowe New York Сэл Тайби (Sal Taibi) надеется, что в дальнейшем тинейджеры будут использовать его в электронной переписке, например, в таком варианте: «Ты уже видела новую :-{) рекламу с Бейонсе?».

MilkPEP при сотрудничестве с Lowe уже не первый год следует стратегии, ориентированной на подростков. Это выражается, например, в выборе знаменитостей для участия в рекламных кампаниях – большинство из них являются молодежными кумирами. Размещение тоже проводится на современный лад: в социальной сети MySpace существуют странички с фотографиями «усатых» звезд (Дэвида Бэкхема, Марвина Харрисона и других). По словам Сэла Тайби, именно эти методы помогли продажам вырасти на 0,3% в 2005 году и на 1,2% в 2006-ом. Смайлик уже используется на сайте MilkPEP, в новом видеоролике и в e-mail рассылках MySpace, информирующих о появлении очередной рекламы с «усатой» поп-персоной.

 


Однако не все разделяют энтузиазм Lowe. Например, член совета директоров лаборатории по изучению воздействия средств массовой информации при пенсильванском университете (Pennsylvania State University's Media Effects Research Laboratory) Шайям Сандар (S. Shyam Sundar) считает, что связь «усатого» эмотикона с молоком неочевидна, а, значит, ее формирование и поддержание потребует крупных финансовых затрат. Кроме того, для :-{) не существует четкой словесной интерпретации. Возможно, подростки и будут использовать смайлик для описания чего-то, связанного с употреблением молока. Однако ничто не помешает тинейджерам вложить в «усатый» эмотикон негативный смысл, например: «Молоко на губах не обсохло» или «Мать заставляет пить ее проклятое молоко – сижу под домашним арестом». Этот процесс, предупреждает Сандар, Lowe проконтролировать не сможет.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год