Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жители США приняли рекламу за теракт

02.02.2007

Американский город Бостон накануне подвергся суровому испытанию по вине бесчувственных рекламных агентов, которые, не заботясь о спокойствии своих сограждан, разбросали по городу в нескольких местах подозрительные пакеты с мигающими внутри лампочками. На волне всеобщего и, надо сказать, небезосновательного ажиотажа вокруг возможных террористических актов на территории США начиненные электротехникой пакеты подняли на ноги всю городскую полицию, пожарных и спецслужбы, и только потом все узнали, что это была просто "шуточная" рекламная акция.

Таким эксцентричным образом решили прорекламировать свое новое мультипликационное шоу для взрослых представители телекомпании Turner Broadcasting, основателя небезызвестной Cartoon Network. Эта программа, которую жители Бостона наверняка теперь надолго запомнят, называется Aqua Teen Hunger Force, впервые выйдет в эфир в начале марта и по сюжету объединяет таких персонажей, как говорящий картофель-фри, молочный коктейль и тефтелька. Словом, нешуточным переполохом обернулось для города детское развлечение.

Вчера днем, около 13:00 по местному времени, когда в полицию Бостона стали один за другим поступать звонки от перепуганных горожан, правоохранительные органы, решив, что имеют дело с террористической атакой, перекрыли все шоссе, мосты и даже часть набережной реки Чарльз, после чего направили к подозрительным пакетам саперные бригады. Всего, по предварительным данным, было разбросано девять рекламных пакетов, причем в таких местах, которые вполне могли бы выбрать террористы - под крупными автомагистралями, мостами, надземными пешеходными переходами, на складах и перекрестках центральных улиц. Через некоторое время стало известно, что ничего взрывоопасного в мигающих огоньками находках нет.

Что именно скрывалось в таинственных рекламных упаковках, полиция пока не сообщала, но в СМИ из других городов просочились слухи, что на электронном табло был изображен некий мультипликационный персонаж, демонстрирующий непристойный жест. Дело в том, что не только Бостон подвергся испытанию жестокой шуткой: ранее подобная рекламная кампания уже проводилась в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Филадельфии, Атланте, Сиэттле, Портленде и Остине, правда, там появление пакетов на улицах такой паники не вызвало. Поэтому рекламные агенты были весьма удивлены "нестандартной", на их взгляд, реакции бостонского населения.

Глава Turner Broadcasting Фил Кент уже сделал соответствующее заявление, в котором не только выразил свое сожаление по поводу нежелательного эффекта, поневоле произведенного рекламой нового телешоу, но и отметил, что это был всего-навсего "розыгрыш". "Может быть, это и розыгрыш, - заявил представителям прессы губернатор штата Массачусетс Деваль Патрик, - но не смешной".

Пока полиция довольствовалась тем, что задержала непосредственного "исполнителя" акции - 29-летнего Питера Бердовски, который и подбросил на улицы Бостона подозрительные пакеты, начиненные "совершенно безопасными лампочками на магнитах", как выразилось позже руководство Turner Broadcasting. Установлено, что организовала и проводила вышеупомянутую рекламную кампанию некая фирма Interference Inc., в отношении которой стражи порядка ограничились пока только категоричным требованием очистить улицы города от разбросанных ими предметов. Журналисты попытались взять интервью у руководителей или любых других представителей этой фирмы, но пока никаких комментариев с их стороны не опубликовано. Зато бостонские чиновники, в частности руководитель местного полицейского департамента, уже успели найти в произошедшем положительную сторону. "Видите, какими бдительными оказались наши граждане? Стоило только возникнуть угрозе, и мы тут же сообща ее ликвидировали", - с гордостью сообщил прессе шеф полиции.

Напомним, что подозрительные предметы, обнаруженные на городских улицах (кстати, и в крупных городах России подобные инциденты тоже не редкость), к счастью, зачастую оказывают вполне безобидными и только с виду угрожающими. Например, около двух лет назад японский скоростной экспресс был экстренно остановлен из-за угрозы теракта, потому что кондуктор обнаружил в одном из мусорных баков этот самый пресловутый "подозрительный предмет". Пластиковая коробочка, которую он увидел, выбрасывая в урну использованные проездные билеты, была сравнительно небольших размеров, зато издавала пронзительный писк. Впоследствии - когда на ноги были подняты все спецслужбы, всех пассажиров эвакуировали, а поезд несколько часов простоял на одном из перегонов - выяснилось, что это была всего-навсего специальная электронная бирка, которую прикрепляют к товарам в супермаркетах, чтобы уберечь их от посягательств воров.

Уtro.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год