Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Advertising Age опубликовал очередной список ведущих рекламодателей мира

22.11.2006
Журнал Advertising Age в понедельник опубликовал свой двадцатый ежегодный отчет об уровне глобальных рекламных затрат, согласно которому в 2005 году FMCG-компания Procter & Gamble опять заняла ведущее положение с уровнем вложений в размере $8,19 млрд, что практически вдвое больше, чем у ее главного конкурента Unilever, занимающей в списке второе место. Об этом сообщает Warc.com.

Для того чтобы попасть в Top 100 Advertising Age, компания должна вкладывать средства в рекламу продукции, по крайней мере, на трех континентах. Данные получены от компаний, отслеживающих рекламные вложения в 84 странах мира.

Общая сумма рекламных затрат ста ведущих мировых рекламодателей составила в 2005 году $98,27 млрд. Это на 4,5% больше по сравнению с 2004 годом, который оказался рекордным с точки зрения роста рекламных вложений (+17,6%).

Слияние с компанией Gillette способствовало росту вложений Procter & Gamble на 2,6% по сравнению с 2004 годом, в котором рост затрат составлял 17,6%. С другой стороны, Unilever в 2005 году увеличила свои рекламные вложения на 21,9%, что позволило ей обойти автопроизводителя General Motors в списке Top 100 и занять второе место.

По мнению Advertising Age, снижение темпов роста рекламных затрат было неизбежным, так как в 2005 году отсутствовали такие глобальные события 2004 года, как Олимпийские игры, европейский чемпионат по футболу и основные президентские выборы в США.

http://www.admarket.ru/news/news_6282.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год