Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доходы от рекламы в новых СМИ ставят новые рекорды

26.09.2006

Реклама в интернете становится все более привлекательным сектором рынка — об этом объявили в понедельник Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Цифры доходов, обнародованные на выставке-конференции MIXX 2.6 в Нью-Йорке, показывают, что в первом полугодии 2006 интернет-реклама принесла на 37% больше доходов, чем год назад, а их размер достиг $7,9 млрд. Во втором квартале 2006 года доход впервые превысил $4 млрд.

Interactive Advertising Bureau (IAB) вместе с PricewaterhouseCoopers собирает годовые и полугодовые отчеты о доходах от рекламы в интернете с 1996 года, используя данные компаний, торгующих рекламным местом. Согласно отчету, самая большая доля рынка онлайновой рекламы по-прежнему приходится на рекламу в результатах поиска, такую как Google AdSense. Как в 2005, так и в 2006 году ее доля рынка онлайновой рекламы составила 40%. Доля отображаемой рекламы, такой как баннеры и флэш-анимация, сократилась с 34% до 31%.

Одним из локомотивов продолжающегося роста доходов от интернет-рекламы служит развитие новых платформ в дополнение к традиционным веб-сайтам. В их числе мобильный контент и интернет-телевидение (IPTV). Еще одним источником новых доходов стала реклама в онлайновых играх, которые все шире проникают в мейнстрим.

В то же время некоторые традиционные формы рекламы демонстрируют спад, уступая место новым технологиям. Например, телевизионной рекламе пришлось искать креативные решения проблемы пропуска рекламы пользователями цифровых видеорекордеров, таких как TiVo, и прогнозы для обычных 30-секундных рекламных ТВ-вставок выглядят довольно мрачно.

http://zdnet.ru/?ID=616068

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год