Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Росгосстрах" заплатит $55 млн за право стать генеральным спонсором чемпионата и Кубка России по футболу

13.07.2006

В среду Российский футбольный союз и "Росгосстрах" подпишут одно из самых крупных соглашений в истории российского футбола. За право стать генеральным спонсором чемпионата и Кубка России в течение как минимум пяти лет страховая компания заплатит $55 млн.

Как сообщает газета "Коммерсантъ", информацию о готовящемся подписании соглашения изданию подтвердил руководитель пресс-службы РФС Андрей Малосолов. О деталях соглашения Малосолов распространяться не стал. По данным другого источника газеты в футбольном руководстве, речь идет о договоре на общую сумму $55 млн, которую "Росгосстрах" выплатит примерно за пять лет. За нее страховая компания, давно проявлявшая интерес к спорту (например, она является титульным спонсором хоккейного "Динамо" , а в течение двух последних лет выступала в качестве одного из спонсоров футбольного первенства) приобретает на этот срок статус генерального партнера чемпионата и Кубка России.

Контракт станет рекордным для РФС и одним из самых крупных спонсорских договоров в истории российского футбола вообще, утверждает "Коммерсантъ". Сопоставимы с ним только подписанное в 2004 году, а в прошлом сезоне досрочно прекращенное по обоюдному согласию сторон спонсорское соглашение между ЦСКА и компанией "Сибнефть" (по нему армейцы за три года должны были получить $54 млн), а также прошлогодний четырехлетний контракт между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ), которой РФС передает часть прав на проведение чемпионата России, и компанией "Федком Медиа" на общую сумму $68 млн.

С реализацией этого договора об эксклюзивном маркетинговом партнерстве весной возникли проблемы, поскольку РФПЛ объявила о его расторжении в одностороннем порядке из-за невыполнения "Федком Медиа" своих обязательств (речь шла о недоплате лиге $1, 37 млн). В свою очередь, партнер РФПЛ указывал на ряд нарушений, допущенных самой лигой. В итоге на общем собрании РФПЛ было принято решение продолжить сотрудничество с "Федком Медиа" , но при этом эксклюзивным партнером компания считаться перестала.

Похоже, что президент РФС Виталий Мутко и работающая с организацией компания "Телеспорт-Маркетинг" во главе с занимающим в РФС должность коммерческого директора Петром Макаренко удачно воспользовались ситуацией и, по сути дела, заняли нишу "Федком Медиа", пишет "Коммерсантъ". Мутко и Макаренко, как стало известно газете, лично договорились с руководством "Росгосстраха" о рекордном спонсорском контракте и нашли замену прежнему генеральному партнеру чемпионата России - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"". Она расторгла свой договор с РФС прошлым летом, после появления новой редакции "Закона о рекламе" , запрещающей рекламу пива на спортивных соревнованиях и по телевидению. Причем новый контракт оказался более выгодным: контракт с пивоварами предусматривал выплату от $1, 5 млн до $2 млн в год.

РФПЛ, объединяющая участвующие в чемпионате России клубы, формально к договору с "Росгосстрахом" отношения не имеет. Однако можно предположить, пишет издание, что клубные руководители инициативу Виталия Мутко одобрят. Источник газеты подчеркнул, что по условиям договора на финансирование традиционных приоритетов РФС - а к ним относятся национальная сборная, детско-юношеский футбол, инфраструктура для них - пойдет лишь четверть полученных от "Росгосстраха" средств, что, впрочем, тоже немало по меркам союза. Остальные деньги будут направлены на "развитие чемпионата России" , то есть, видимо, так или иначе достанутся клубам, предполагает газета.

В "Росгосстрахе" информацию о предстоящем подписании контракта комментировать не стали, пишет издание.

http://www.advesti.ru/news/economic/1272006rgs/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год