Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московские рекламисты нарисуют уральский бумеранг

28.06.2006

Агентство Optima DMG получило заказ на разработку нового имиджа «Уральских авиалиний». Авиакомпания, которая входит в число шести крупнейших авиаперевозчиков России, намерена полностью сменить образ к 2015 году. Новым логотипом авиакомпании станут три перекрещенных бумеранга, окрашенные в красный, синий и голубой цвета.

По замыслу рекламистов, бумеранг, который всегда возвращается в точку, из которой его отправили, будет вызывать у людей ассоциацию с движением вокруг Земли.

Красный цвет рекламисты выбрали как символ воли и уверенности в своих силах, синий цвет символизирует профессионализм и порядочность, голубой – комфорт и благополучие.

Имя авиалинии решено оставить прежним. Это связано не только с тем, что головной офис авиакомпании находится на Урале, в Екатеринбурге. По словам генерального директора Optima DMG Владлена Гладченко, компания уже достаточно известна на российском рынке, к тому же для зарубежных клиентов она узнаваема именно благодаря своему географическому расположению.

«Если бы мы все-таки решили сменить название авиакомпании, то на одну только замену документации, визитных карточек, конвертов, папок с надписью «Уральские авиалинии» ушло бы более $4 млн, - сказал Гладченко. – Мы решили сэкономить эти деньги».

Первые два самолета с новой раскраской появятся уже осенью 2006 года. Это будут два Airbus A320, которые «Уральским авилиниям» передаст финская компания Finair.

Новая раскраска будет наноситься только на вновь поступающие самолеты. Всего авиакомпания намерена приобрести 15 Airbus A320. Для региональных рейсов планируется купить турбовинтовые самолеты ATR.

К прибытию первых двух Airbus в Россию руководство авиакомпании планирует подготовить группы бортпроводников. С начала 2006 года они обучаются в Москве, Екатеринбурге и в Германии. Уральских бортпроводников учат обслуживать пассажиров, в том числе VIP-персон и делегации.

Переобучение всего летного состава «Уральских авиалиний» займет четыре года. // Лаура Магомедова

dp.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год